Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Нанимать и обучать персонал.
2. Организовать труд мерчендайзеров.
3. Мотивировать на работу мерчендайзеров.
4. Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
5. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы мерчендайзеров.
6. Передавать заказы, поступившие от мерчендайзеров.
7. Обмениваться оперативной информацией с торговыми представителями и мерчендайзерами.
8. Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
9. Взаимодействовать с торговыми представителями по наполнению торговых точек товаром.
10. Контролировать качество обслуживания клиентов мерчендайзерами.
11. Контролировать регулярность посещения клиентов мерчендайзерами.
12. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
13. Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
14. Вести переговоры с ключевыми клиентами.
15. Закрытие ежемесячной зарплаты мерчендайзерам
16. Проверка и контроль полевых отчетов.