Обязанности и достижения:
В июле 2012 года устраивалась на должность- специалиста информационной службы. В обязанности входило:
Входящие, исходящие звонки (теплая база)
Работа в CRM
Заполнение анкет с клиентами по финансовому положению компании
Удовлетворенность клиентов
Работа в estable и ведение отчетов в Excel-е.
В апреле 2014 года получила повышение. На данный момент в обязанности входит:
Оперативное управление Службой.
Обеспечение качественной работы специалистов Службы.
Осуществляла контроль за работой специалистов в он-лайн режиме.
Осуществлять оперативное решение текущих вопросов, связанных с консультированием клиентов.
Участвовать в обучении новых работников Службы.
Осуществляла контроль за графиком работы работников Службы.
Взаимодействовала с руководителями и работниками других подразделений центрального офиса Компании и региональных офисов.
Готовила отчеты по работе Службы в целом, отчеты по ходу выполнения отдельных задач и отчеты по работе работников Службы.
Оказывала помощь в составлении графика работы работников Службы.
Распределяла работу между работниками Службы.
Организовывала и вела мониторинг удовлетворенности клиентов.
Осуществляла организацию и работу с жалобами и претензиями клиентов, передавать их в соответствующие подразделения Компании и давать ответы клиентам.