Обязанности и достижения:
- Поиском потенциальных клиентов, ведением коммерческих переговоров в интересах фирмы.
- Ведением существующих клиентов компании, закрепленных за ним, поддерживать отношения с ключевыми лицами компании-клиента.
- Расширять каналы продаж: выяснять потребности клиентов в продукции/услугах, реализуемой фирмой, и согласовывать заказ с клиентом в соответствие с его потребностями, мотивировать клиентов на работу с фирмой.
- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, заниматься подготовкой ответов на предъявленные иски, своевременно предъявлять претензии потребителям при нарушении ими условий договоров.
- Своевременно решать и предупреждать возникновение спорных сложных ситуаций с заказчиком.
- Осуществление информационную поддержку клиентов, информировать обо всех увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; окончательно согласовывать с клиентом условия по ценам, дате отгрузки и работам по доставке продукции/услуг.
- Планирование аналитической работой (составлением квартального плана продаж, анализом статистических данных продаж и реализации по клиентам фирмы; предоставлять отчеты по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы; обеспечивать маркетинговые исследования предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта).