Москва
Резюме № 26954616
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Супервайзер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 19 ноября 1986), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Эколайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается малоэтажным строительством. Начала трудовую деятельность в компании в г. Владимир, далее поехала открывать и развивать офис с нуля в г. Москва. Основные должностные обязанности и функции, которые выполняла: - общение с клиентами - выезд на объект - составление коммерческого предложения - составление сметы - заключение договоров - ведение сделки - работа с рекламациями - сдача отчётности
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник договорного отдела

    ООО "Транс Клининг"

    Обязанности и достижения:

    - Открытие предприятия с "нуля". - Занималась активно развитием клиенткой базы, привлечением клиентов. -Ежедневное личное общение с клиентами, заключение договоров. - Регулярное обучение сотрудников. - Подбор персонала - Работа с рекламациями - Участие в торгах - Своевременная работа с дебиторской задолженностью. - Составление отчетности. - Мониторинг конкурентной среды. - Составление мотиваций для сотрудников. В подчинении до 16 человек. Причина увольнения: Сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Салон Ковровчанка"

    Обязанности и достижения:

    - управление компанией - координация работы отделов - подбор и обучение сотрудников - утверждение бюджета - ведение переговоров с крупными партнерами - разработка стратегии развития компании - проводить финансовый и экономический анализ деятельности компании и отдельных подразделений - составлять ежемесячные планы для каждого отдела отдельно - контролировать выполнение плановых показателей отдельных подразделений В подчинении было до 13 человек Причина увольнения: уволилась по собственному желанию, так как не было возможности каждый день ездить на работу за 60 км от го
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ПК АВТ"

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное руководстводеятельностью компании.2. Общее руководство администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью.3. Координация работы всех служб и подразделений.4. Рациональное использование финансовых, материальных и людских ресурсовс целью обеспечения доходности.5. Кадровая политика, принимать на работу и увольнятьработников.8. Выполнение всех обязанностей предусмотренными Уставом.9. Представлять и защищать интересы работников компании в различных инстанциях.10. Поиск новых поставщиков11. Руководство отделом закупок12. Выполнение оперативных закупок13. Поиск и работа с альтернативными поставщиками14. Организация и планирование тендеров15. Оптимизация цепи поставок, сокращение затрат.16. Составление бюджетов продаж и расходов отдела
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Технология Чистоты Центр"

    Обязанности и достижения:

    В данную компания пришла изначально на должность Руководителя отдела продаж с обязанностями такие как: Управление отделом продаж (в подчинении было 15 сотрудников). Занималась подбором персонала, разработывала критерие эффективности работы отдела, систему мотивации персонала, стандарты по обслуживание клиентов компании. А так же занималась планированием и развитием продаж, разрабатывала стратегии поиска новых клиентов, новых поставщиков. Очень большое внимание уделяла обучению торговых представителей, менеджеров продаж. Контролировала дебиторскую задолженность. Регулярно, а именно каждый понедельник и пятницу организовывала и проводила собрания. Так же работала с ключевыми, крупными партнерами, помогала торговым представителям в привлечении "трудных" клиентов. Участвовала в тендерах и многое другое... Отработав небольшое количество времени (порядка 5-ти месяцев) и показав отличные результаты как ответственного сотрудника, на которого можно положиться, как руководителя отдела меня поставили на должность Коммерческого директора. Обязанности были таковыми: Руководствовать администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью компании. Координировать работу всех служб и подразделений. Рационально использовать финансовые и материальные ресурсы, с целью обеспечения доходности. Заниматься поиском сотрудников, подбором и увольнения работников. Мониторить рынок конкурентной среды. Заниматься поиском новых поставщиков. Работать с тендерами и аукционами. Заниматься оптимизацией цепи поставок, сокращать затраты. Ежемесячно составлять бюджет расходов отдела, а так же составлять отчет прибыли компании и многое другое... В подчинении было 21 сотрудник. Причина увольнение: сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.
    • Апрель 2008 – август 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий торговый представитель

    ООО "Комус-Р2"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и развитие продаж. Работа с ключевыми, крупными партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Активный поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы. Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития. Обучение вновь пришедших сотрудников. Проведение презентаций. Работа и контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Составление и подписание договоров. Участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление отчетности о проделанной работе и многое другое... Руководство коллективом до 10 человек. Причина увольнение: по собственному желанию, желание карьерного роста и перспектив

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, нацелена на результат.... Опыт работы в строительной компании имею (работала по договору). Знание Автокад, умение читать чертежи, сметы... Поиск работы в связи с закрытием компании. • Опыт активных прямых продаж. • Навыки активного поиска и привлечения клиетов. • Навыки проведения переговоров. • Навыки работы с возражениями. • Навыки работы с рекламациями. • Оптимизация затрат компании на содержание отдела. • Знание работы склада, транспортного отдела. • Навыки проведения презентаций технически сложных продуктов. • Развитие отдела продаж с нуля. • Развитые управленческие навыки, опыт руководства персоналом Компьютерные навыки: Офис, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер отделаИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инспектор по досмотруМарт 2019 – октябрь 2020
Обновлено в 12:21
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Аудитор сетевой торговлиЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Супервайзер отдела продажЯнварь 2023 – март 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Супервайзер отдела продажМай 2017 – октябрь 2019
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Супервайзер отдела продажИюль 2016 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АналитикФевраль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер