Обязанности и достижения:
В данную компания пришла изначально на должность Руководителя отдела продаж с обязанностями такие как: Управление отделом продаж (в подчинении было 15 сотрудников). Занималась подбором персонала, разработывала критерие эффективности работы отдела, систему мотивации персонала, стандарты по обслуживание клиентов компании. А так же занималась планированием и развитием продаж, разрабатывала стратегии поиска новых клиентов, новых поставщиков. Очень большое внимание уделяла обучению торговых представителей, менеджеров продаж. Контролировала дебиторскую задолженность. Регулярно, а именно каждый понедельник и пятницу организовывала и проводила собрания. Так же работала с ключевыми, крупными партнерами, помогала торговым представителям в привлечении "трудных" клиентов. Участвовала в тендерах и многое другое...
Отработав небольшое количество времени (порядка 5-ти месяцев) и показав отличные результаты как ответственного сотрудника, на которого можно положиться, как руководителя отдела меня поставили на должность Коммерческого директора. Обязанности были таковыми:
Руководствовать администрацией и оперативно-хозяйственной деятельностью компании. Координировать работу всех служб и подразделений. Рационально использовать финансовые и материальные ресурсы,
с целью обеспечения доходности. Заниматься поиском сотрудников, подбором и увольнения работников.
Мониторить рынок конкурентной среды. Заниматься поиском новых поставщиков. Работать с тендерами и аукционами. Заниматься оптимизацией цепи поставок, сокращать затраты. Ежемесячно составлять бюджет расходов отдела, а так же составлять отчет прибыли компании и многое другое...
В подчинении было 21 сотрудник.
Причина увольнение: сокращение всего штата сотрудников, в связи с закрытием компании.