Москва
Резюме № 26561929
Обновлено 26 февраля 2016
Превью фото соискателя

Супервайзер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родился 07 апреля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель супервайзеров

    Промоутер-Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Выполнение поставленных KPI - Развитие, управление, контроль, мотивация отдела супервайзеров. - Анализ, планирование, контроль бизнес процессов. - Организация эффективной работы супервайзеров. - Ведение переговоров с представителями компаний заказчиков и торговых сетей (ЛеруаМерлен, К-Раута, Касторама, Максидом, Мегастрой...). - Участие в процессе подбора, обучения и аттестации персонала. - Ввод в должность и обучение супервайзеров по стандартам компании. - Разработка, улучшение и внедрение регламентов работы сотрудников. - Расчет заработной платы супервайзерам и промоутерам. Достижения: 1. Выполнение и перевыполнение плановых KPI. 2. Увеличение оборота компании. 3. Создал эффективную команду супервайзеров. 4. Перестроил работу отдела супервайзеров, улучшил систему коммуникаций с другими отделами. 5. Создал и внедрил несколько регламентов по работе административного и торгового персонала.
    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Супервайзер

    Промоутер-Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом, численностью до 50 человек: промоутерами, мерчендайзерами и консультантами. Сотрудники работали в 12 городах России. Во всех крупный DIY сетях: ЛеруаМерлен, К-Раута, OBI, Максидом, Мегастрой (Агава), Твой Дом, СТАРТ. Персонал работал с товаром ведущих российских дитсрибьютеров сантехники, напольных покрытий, лкм, мебели. 2. Подбор и обучение сотрудников продукту, правилам мерчендайзинга и технике продаж. 3. Оформление и вывод сотрудников в торговую точку. 4. Контроль работы персонала, продаж и мерчендайзинга на торговой точке. 5. Мотивация персонала, проведение собраний. 6. Сбор отчетов и фотоотчетов, предоставление поставщику. 7. Табелирование и расчет заработной платы сотрудникам. 8. Выполнение поставленных задач на месяц, квартальных задач и KPI. 9. Постоянная коммуникация с представителями поставщиков, для улучшения результатов и качества работы промо персонала. 10. Поддержание контакта с руководством торговых сетей для улучшения представленности и размещения товара в торговых точках. Достижения: 1. Увеличение объема заказываемого промо персонала на 30%, за счет грамотного управления имеющимся и достижения поставленных клиентами задач. 2. Неоднократно становился лучшим супервайзером компании. 3. Вырос в компании до должности Руководитель супервайзеров.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Work Service OBI, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Выполнение объемов предосталяемых услуг аутсорсинговой компанией. - Организация эффективной работы команды мерчендайзеров-консультантов по программе централизованного мерчендайзинга. - Организация и участие в процессе подбора персонала. - Ввод в должность и обучение продавцов по стандартам компании. - Анализ, планирование, контроль бизнес процессов. - Разработка, улучшение и внедрение регламентов работы сотрудников. - Решение административных и хозяйственных вопросов салонов. - Контроль соблюдение работниками предприятия правил и норм охраны труда. Достижения: 1. 100% выполнение объемов предоставляемых услуг. В течении всего срока работы. 2. Создал эффективную команду. 3. Минимальная текучка среди гипермаркетов региона. 4. Создал и внедрил несколько регламентов по улучшению предоставляемых услуг аутсорсинга.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Администратор сети интерьерных салонов

    Мегасвет, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подбор персонала. - Ввод в должность и обучение продавцов по стандартам компании. - Оценка работы салонов и продавцов по чек-листам. - Работа с претензиями. - Решение административных и хозяйственных вопросов салонов. - Проведение инвентаризаций. - Участие в оформлении салонов.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Супервайзер

    Эльдорадо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Контроль выполнения плановых показателей магазина. - Оценка работы магазина, анализ KPI, P&L показателей. - Участие в подборе продавцов - Обучение персонала магазина технике активных продаж, ввод новых сотрудников в должность. - Контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками в торговом зале. - Постановка целей и задач для выполнения плановых показателей, проведение собраний и презентаций. - Контроль и участие в оформлении магазина по стандартам мерчендайзинга., оформление акций. - Выполнение фотоотчетов. - Работа с почтой, оперативное выполнение запросов и распоряжений. - Проведение инвентаризаций Достижения: - 2007 году стал супервайзером. - За это время магазин несколько раз становился лучшим по комплексным показателям. - 2008 год стал директором магазина по продажам. - В конце 2011 года был переведен в лидирующий магазин дивизиона. - В 2012 году мой магазин дважды становился лучшим по продаже услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Хорошо развит навык управления персоналом. - Навык формирования эффективной команды (продавцы, промоутеры, супервайзеры). - Высокие лидерские качества позволяют управлять большим штатом сотрудников. - Имею большой опыт обучения персонала продукту и технике активных продаж (продавцы, мерчандайзеры, промоутеры, супервайзеры) - Грамотно ставлю задачи себе и персоналу, планирую время, провожу собрания, работаю на результат и добиваюсь его. - Обладаю навыком анализа результатов работы и корректировки процессов для увеличения эффективности. - Навык ведения деловых переговоров. - Навык административной работа: табелирование, расчет заработной платы сотрудникам, работа с претензиями (знание ЗОПП). - Знание регламентов и принципов мерчендайзинга, выполнения и проверки фотоотчетов. - Умею проводить инвентаризации. - Хорошо разбираюсь в ПК, умею работать в пакете программ MS Office. 1C торговля.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по охране трудаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 9 декабря
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Операционный директорАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2000 – июнь 2006
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob