Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом, численностью до 50 человек: промоутерами, мерчендайзерами и консультантами.
Сотрудники работали в 12 городах России. Во всех крупный DIY сетях: ЛеруаМерлен, К-Раута, OBI, Максидом, Мегастрой (Агава), Твой Дом, СТАРТ. Персонал работал с товаром ведущих российских дитсрибьютеров сантехники, напольных покрытий, лкм, мебели.
2. Подбор и обучение сотрудников продукту, правилам мерчендайзинга и технике продаж.
3. Оформление и вывод сотрудников в торговую точку.
4. Контроль работы персонала, продаж и мерчендайзинга на торговой точке.
5. Мотивация персонала, проведение собраний.
6. Сбор отчетов и фотоотчетов, предоставление поставщику.
7. Табелирование и расчет заработной платы сотрудникам.
8. Выполнение поставленных задач на месяц, квартальных задач и KPI.
9. Постоянная коммуникация с представителями поставщиков, для улучшения результатов и качества работы промо персонала.
10. Поддержание контакта с руководством торговых сетей для улучшения представленности и размещения товара в торговых точках.
Достижения:
1. Увеличение объема заказываемого промо персонала на 30%, за счет грамотного управления имеющимся и достижения поставленных клиентами задач.
2. Неоднократно становился лучшим супервайзером компании.
3. Вырос в компании до должности Руководитель супервайзеров.