Обязанности и достижения:
Принимать активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Координировать и контролировать деятельность по сбыту продукции.
Распределять территории между торговыми представителями.
Ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании.
Контроль выполнение торговыми представителями, мерчендайзерами поставленных задач.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Рассматривать просьбы и жалобы клиентов, участие в переговорах.
Информировать об изменениях и обеспечивать соблюдение всеми подчиненными сотрудниками, дистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Обучать торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок, проведение коучингов, менторингов, аудитов.
Давать оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
Проводить тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Ведение сети X5 Retail Group по северу западу.
Работа с сетями: Лента, Ашан, Окей, Карусель, Перекресток, Пятерочка, Дикси, Полушка, Семья.
Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников
Поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: контроль ведение базы данных.