Обязанности и достижения:
С сентября 2010 года работала в должности менеджер по развитию бизнеса.
С 1 июня 2012 года переведена на должность регионального менеджера.
Должностные обязанности:
1. Административно-хозяйственная часть:
1.1. Руководить производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью вверенных производственных участков;
1.2. Соблюдать и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, правил внутреннего распорядка, приказов, распоряжений и других указаний руководства компании в соответствии с корпоративными процедурами;
1.3. Информировать регионального директора об имеющихся недостатках в работе вверенных производственных участков, и принимать меры по их ликвидации.
2 Взаимоотношения с клиентами, управление контрактами:
2.1. Формировать план встреч с Клиентами на предстоящий финансовый год, с последующим обновлением плана встреч на период 3 месяца;
2.2. Организовывать проведение регулярных встреч с Клиентом с последующим Отчетом о встрече и планом необходимых действий с целью выявления потенциальных возможностей по повышению уровня удовлетворенности Клиента и достижения прибыли
2.3. Способствовать соблюдению процедур программы CFL:
- создание и обновление матрицы коммуникаций,
- контроль за своевременным и качественным предоставлением программы Светофор
- своевременная подготовка плана действий по результатам FER. ЕМ
2.4 Контролировать выполнение договорных обязательств перед клиентами.
3 Операционная экспертиза:
3.1 Организовывать проведение операционного аудита вверенных производственных участков, контролировать соблюдение санитарных норм, работу склада, качество сервиса, внешний вид сотрудников;
3.2. Контролировать проведение плановых инвентаризаций материальных ценностей. Осуществлять проведение внеплановых инвентаризацией по факту смены ответственного административного работника производственного подразделения
3 3. Обеспечивать выполнение производственными участками в установленные сроки
поставленных целей и задач.
4 Финансовая часть:
4.1. Разрабатывать бюджет производственных участков на предстоящий финансовый год
4.2. Защищать бюджет на предстоящий финансовый год
4 3. Контролировать выполнение финансовых показателей производственной деятельности
4.4 Проводить проверку экономического обоснования (P&L) коммерческих предложений для действующих контрактов
4.5. Регулировать, контролировать и утверждать ассортиментный перечень и отпускные цены на вверенных производственных участках
4.6. Проводить ежемесячный анализ финансовых результатов за предыдущий отчетный период В случае расхождения полученных показателей с бюджетными более чем на 5 % разрабатывать план корректирующих действий
4.7. Готовить ежемесячный уточненный прогноз финансовых показателей
4.8. Контролировать оплату услуг клиентами в соответствии с контрактными обязательствами
4.9. Обеспечивать пересмотр существующих договоров с клиентами в соответствии с бюджетом производственных участков
5. Развитие контрактов
5.1. Использовать инновационные методы и технологии в целях повышения удовлетворенности клиентов и получения дополнительной прибыли
5.2. Идентифицировать возможности и потребности для продажи новых продуктов и услуг существующим клиентам
5.3. Участвовать в открытии новых проектов
6 Управление персоналом:
6.1. Участвовать в подборе и расстановке кадров, способствовать их профессиональному развитию
6.2. Определять и документально фиксировать ежегодные цели и задачи менеджерам
производственных участков, направленные на выполнение бюджета, а также развитие и
совершенствование предоставляемой услуги
6.3. Определять и документально фиксировать промежуточные ежеквартальные рабочие цели
6.4. Осуществлять ежегодную оценку деятельности сотрудников, направленную на выявление потенциала и повышение эффективности работы
7. Взаимодействие с гос органами (роспотребнадзор, прокуратура).