Москва
Резюме № 23793665
Обновлено 5 мая 2014
Превью фото соискателя

Супервайзер / региональный директор / менеджер / управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 26 мая 1986), cостоит в браке, детей нет
Набережные Челны
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса / региональный менеджер

    ООО "Содексо ЕвроАзия", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    С сентября 2010 года работала в должности менеджер по развитию бизнеса. С 1 июня 2012 года переведена на должность регионального менеджера. Должностные обязанности: 1. Административно-хозяйственная часть: 1.1. Руководить производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью вверенных производственных участков; 1.2. Соблюдать и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, правил внутреннего распорядка, приказов, распоряжений и других указаний руководства компании в соответствии с корпоративными процедурами; 1.3. Информировать регионального директора об имеющихся недостатках в работе вверенных производственных участков, и принимать меры по их ликвидации. 2 Взаимоотношения с клиентами, управление контрактами: 2.1. Формировать план встреч с Клиентами на предстоящий финансовый год, с последующим обновлением плана встреч на период 3 месяца; 2.2. Организовывать проведение регулярных встреч с Клиентом с последующим Отчетом о встрече и планом необходимых действий с целью выявления потенциальных возможностей по повышению уровня удовлетворенности Клиента и достижения прибыли 2.3. Способствовать соблюдению процедур программы CFL: - создание и обновление матрицы коммуникаций, - контроль за своевременным и качественным предоставлением программы Светофор - своевременная подготовка плана действий по результатам FER. ЕМ 2.4 Контролировать выполнение договорных обязательств перед клиентами. 3 Операционная экспертиза: 3.1 Организовывать проведение операционного аудита вверенных производственных участков, контролировать соблюдение санитарных норм, работу склада, качество сервиса, внешний вид сотрудников; 3.2. Контролировать проведение плановых инвентаризаций материальных ценностей. Осуществлять проведение внеплановых инвентаризацией по факту смены ответственного административного работника производственного подразделения 3 3. Обеспечивать выполнение производственными участками в установленные сроки поставленных целей и задач. 4 Финансовая часть: 4.1. Разрабатывать бюджет производственных участков на предстоящий финансовый год 4.2. Защищать бюджет на предстоящий финансовый год 4 3. Контролировать выполнение финансовых показателей производственной деятельности 4.4 Проводить проверку экономического обоснования (P&L) коммерческих предложений для действующих контрактов 4.5. Регулировать, контролировать и утверждать ассортиментный перечень и отпускные цены на вверенных производственных участках 4.6. Проводить ежемесячный анализ финансовых результатов за предыдущий отчетный период В случае расхождения полученных показателей с бюджетными более чем на 5 % разрабатывать план корректирующих действий 4.7. Готовить ежемесячный уточненный прогноз финансовых показателей 4.8. Контролировать оплату услуг клиентами в соответствии с контрактными обязательствами 4.9. Обеспечивать пересмотр существующих договоров с клиентами в соответствии с бюджетом производственных участков 5. Развитие контрактов 5.1. Использовать инновационные методы и технологии в целях повышения удовлетворенности клиентов и получения дополнительной прибыли 5.2. Идентифицировать возможности и потребности для продажи новых продуктов и услуг существующим клиентам 5.3. Участвовать в открытии новых проектов 6 Управление персоналом: 6.1. Участвовать в подборе и расстановке кадров, способствовать их профессиональному развитию 6.2. Определять и документально фиксировать ежегодные цели и задачи менеджерам производственных участков, направленные на выполнение бюджета, а также развитие и совершенствование предоставляемой услуги 6.3. Определять и документально фиксировать промежуточные ежеквартальные рабочие цели 6.4. Осуществлять ежегодную оценку деятельности сотрудников, направленную на выявление потенциала и повышение эффективности работы 7. Взаимодействие с гос органами (роспотребнадзор, прокуратура).
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    Roshen, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - планирование работы с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия; - оказание консультационных услуг клиентам; - организация исполнения обязанностей по заключенным договорам: отгрузка/доставка товара, расчет, мерчендайзинг, обеспечение должностного уровня товарного запаса на торговой точке; - осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств, выявление причин нарушений, принятие мер по их устранению и предупреждению; - развитие клиентской базы; - составление отчетов по запросу руководства.
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с проектами

    ООО "АРТИСАН-ПРОЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение продаж: · поиск потенциальных и привлечение перспективных клиентов; · поддержание и развитие отношений с постоянными клиентами; · ведение коммерческих переговоров с клиентами; · выяснение потребностей клиентов и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; · составление коммерческих предложений (по ассортименту и ценам) для клиентов; · мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 2. Обеспечение продаж: · окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; · оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов (выставление счета, заключение договоров с клиентами, получение доверенности); · осуществление информационной поддержки клиентов; · взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; · участие в рабочих совещаниях; · поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; 3. Контрольная: · контроль отгрузок продукции клиентам; · контроль финансовой дисциплины клиента (контроль поступления денег, соблюдения сроков оплаты кредита) и предупреждение о сроках оплаты.
    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Администратор отдела продаж/менеджер по работе с дилерами

    ООО "Торговая Компания Джиель", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в базе 1 С Торговля и склад; - консультирование клиентов о наличии товара на складе; - выявление потребности клиента и подбор необходимой продукции; - выставление счетов; - решение проблемных ситуаций, связанных с приобретенным товаром; - контроль оплат и отслеживание реализаций; - информирование клиентов об изменениях в компании; - ведение и расширение клиентской базы; - заключение договоров и ведение сопутствующей документации.
    • Октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Помощник заместителя директора по региональным продажам

    ООО «КорпусГрупп Регионы», Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование командировок; - ведение делопроизводства; - деловая переписка с клиентами; - согласование документации; - подготовка презентаций и коммерческих предложений; - написание протокола разногласий; - подготовка тендерной документации.
    • Апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Промоутер/мерчендайзер

    Фирма «Смайл», Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - проведение маркетинговых и социологических исследований; - организация крупных мероприятий: выездных акций, лотерей и розыгрышей призов; - организация корпоративных мероприятий; - организация работы персонала; В случае необходимости по просьбе руководства заменяла промо-менеджера; имею удачный опыт продаж, неоднократно объявлялась лучшим промоутером месяца, назначалась старшим промоутером.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Легко обучаема, общительная, твердый характер, умение завязывать контакты, умение анализировать поведение и высказывания партнера. Компьютерные навыки: Word, Exel, 1 С, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 360 похожих резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Супервайзер по продажамМай 2000 – февраль 2007
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – май 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Педагог дошкольного образованияСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Директор складаМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель Главы Администрации г. Обояни по экономикеНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 3 августа 2005Последнее место работы (6 лет)Ст. продавец отдела продаж автомобилейИюнь 1999 – июнь 2005
Обновлено 19 сентября 2005Последнее место работы (4 мес.)Территориальный менеджерИюнь 2005 – октябрь 2005
Обновлено 16 мая 2007Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ВоспитательМарт 1977 – февраль 1985
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор филиала