Обязанности и достижения:
1. Выполнение планов по продажам и построению дистрибьюции продукции
2. Ведение клиентской базы, расширение клиентской базы
3. Построение отношений с клиентами
4. Организация работ по исследованию рынка, территорий, конкурентной среды;
5. Ведение переговоров с клиентами, в том числе и с первыми лицами предприятий
6. Размещения холодильного оборудования
7. Управление персоналом: подбор, обучение, профессиональное развитие
8. Контроль работы группы мерчендайзеров в количестве 6чел.
9. Работа с возражениями
10. Проведение и оформление акций в ТТ.
11. Предоставление отчётов (ежедневный отчёт)
12. Выкладка продукции в торговых точках согласно стандартам компании
13. Контроль дебиторской задолженности клиентов и сбор денег
14. Оформление необходимых документов
15. Контроль документооборота
16. Контроль цен в торговых точках