Обязанности и достижения:
Выполнения плановых показателей по объему продаж торговых команд дистрибьюторов,
Развитие уровня дистрибуции продукции, обеспечение роста активной клиентской базы на вверенной территории,
Руководство и контроль деятельности подчиненной группы торговых представителей,
Изучение работы конкурентов на рынке,
Работа с клиентской базой самостоятельно и с помощью торговых представителей,
Подбор и обучение торговых представителей,
Проведение полевых тренингов и аудита территории,
Контроль проведения маркетинговых акций,
Контроль дебиторской задолженности существующих клиентов,
Привлечение к сотрудничеству новых партнеров, проведение переговоров,
Мотивирование персонала на достижение командных целей,
Заполнение отчетности согласно стандартам компании.
В 2012 году на территории вверенной мне расширена представленность продукции на полках клиентов от 35% до 70%, при этом 5% клиентов перешли в полный эксклюзив по моей категории продукции, и 25% клиентов стали контрактованными, где приоритетам стал мой продукт. Размещено доп. оборудование в количестве более 150 ед.
Конечный итог 2012;
1) Прирост продаж +20% к 2011.
2) Грамотно слаженная работа команды.
3) Прирост представленности более 35%.
4) Расширение клиентской базы и расширения территории как горизонтально, так и (качественно) вертикально