Обязанности и достижения:
С 2005г. – начальник отдела маркетинга
(4 подчиненных)
общее руководство отделом (постановка задач, распределение обязанностей, контроль исполнения);
разработка единого фирменного стиля магазинов торговой сети (внутреннее и внешнее оформление, форма персонала, вывески);
контроль работы торговых точек (соблюдение обязательного ассортиментного перечня, выкладка товаров, качество обслуживания);
разработка и реализация программ по продвижению и повышению лояльности покупателей к торговым точкам сети, проведение мероприятий по стимулированию сбыта;
разработка рекламных кампаний (выбор средств рекламы, медиапланирование, бюджетирование, разработка макетов и роликов совместно с РА, ведение документации, анализ эффективности);
проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентоспособности организации, анализ цен конкурентов, анализ продаж, анкетирование покупателей);
разработка мероприятий по повышению профессионального уровня персонала магазинов (проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства, сотрудничество с профессионально-техническими учебными заведениями по организации практики в магазинах торговой сети, с последующим трудоустройством наиболее успешных практикантов).