Обязанности и достижения:
Работа в магазине бытовой техники, подбор, обучение и дальнейшая работа с персоналом, повышение нормативов по продажам, выкладка товара. В том числе открытие новых магазинов " с нуля" в качестве директора (заключение договоров с банками-партнерами, сервисными центрами и другими компаниями). Затем работа по контролю за деятельностью отдела розничной торговли, охватывая 53 магазина. Ведение статистики продаж, закупка и расстановка торгового оборудования, контроль за работаой продавцов и управляющего состава магазинов. Постоянные командировки в регионы.
1. Ежемесячное составление графика проверок магазинов с назначением сотрудника для проверки магазина.
2. Ежемесячное составление отчета о произведенных проверках в магазинах с приложением приказа к листу проверки проверяемого магазина. В приказе отражены замечания по результатам проверки и принятое решение, меры.
3. Составление плана расстановки торгового оборудования на все существующие магазины в соответствии с категорией магазина и товарной матрицы.
4. Ежемесячное составление графика на последующий месяц проводимых тренингов.
5. Ежеквартальное составление графика проведения аттестации в магазинах
6. Ежемесячное составление графика проверки магазинов с использованием «тайного покупателя».
7. Ежемесячный контроль за распределением директорами директорского фонда при начислении зарплаты сотрудникам магазинов;
8. Подготовка, ведение, изменение и дополнение при необходимости, правил расстановки товара, принципов товарной выкладки, размещения и наполнения паллетных зон, план обустройства прикассовых зон и размещения рекламной информации внутри магазинов с использованием фотоматериалов. Обеспечить наличие данных материалов во всех магазинах.
9. По итогам данных, полученных от директора по развитию, об открытии магазина составление графика открытия с указанием даты прохождение каждого этапа, заказ оборудования и его отправка. Контроль за расстановкой оборудования, оснащением стеллажей электропроводкой, антенным кабелем, набором персонала и его обучением, техническим и торжественным открытиями.
10. На основании полученных из коммерческого отдела данных об изменении товарной матрицы изменение планов расстановки торгового оборудования, доведение их до директоров магазинов и контроль за выполнением.