Обязанности и достижения:
Занималась организацией и контролем работой Кафе, организацией Труда персонала, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических) рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, материально-техническое обеспечение (потребности в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара») качество обслуживания посетителей (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала, своевременное и качественное оформление документации и (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; эффективность рекламных мероприятий, контроль качества и культуры обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе.