Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с контрагентами (работаю по сегодняшний день)
1. Поиск новых контрагентов
2. Ведение переговоров
3. Оформление документов
3. Решение спорных ситуации
4. Ведение рабочей и отчетной документации
5. Участие в рабочих совещаниях
Менеджер по работе с претензиями с 2013 по 2016
1. Организация работы при сложных/нестандартных ситуациях (ДТП, забытые вещи, оформление отзывов от клиентов и водителей) в соответствие со стандартами, установленными в Обществе.
2. Работа с проблемными клиентами и решения конфликтных ситуаций
3. Контроль, учет и оформление документации по претензионный работе
Руководитель (старший) диспетчерской службы
с 2011-2013
1. Планирование рабочего дня операторов и контроль за выполнением обязанностей линейных сотрудников, вывод и снятие операторов со смен в соответствии с текущей ситуацией
2. Контроль за сотрудниками смены в целях обеспечения выполнения рабочих процессов и правил, установленных в Обществе.
3. Участие в решении спорных вопросов (как с клиентами, так и с сотрудниками), анализ ситуаций, возникающих в работе операторов
4. Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности
5. Участие в развитии корпоративной культуры, мотивирование сотрудников на успешную работу (проведение рабочих собраний, “круглых столов”, организация участия сотрудников в проводимых компанией конкурсах)
Диспетчер Call-центра с 2010 по 2011:
1. Прием входящих звонков от клиентов компании
2. Обработка входящих звонков диспетчерской службы такси
3. Консультация по телефону