Обязанности и достижения:
МБК (Московский биомедицинский кластер) - компания занимается организацией мероприятий в медицинском сегменте. МБК входит в группу компаний по digital продвижению фарм. сегмента
- Выполнение поручений Генерального директора (оформить визу спикеру, застроить кабинет, организовать корпоратив, отвезти мед. изделия на лабораторные исследования, курировать процесс изготовления этикеток на мед. изделия для иностранного партнера и т. д.)
- Планирование встреч, ведение календаря Генерального директора;
- Участие в переговорах с российскими и иностранными партнерами;
- Организация системы постановки и контроля выполнения задач; (Контроль закрытия смет, единого календаря мероприятий компаний, контроль и сведение данных управленческой таблицы);
- Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.
- Полная административная поддержка Генерального директора (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации).
- Протоколирование переговоров;
- Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки Генерального директора организации;
- Создание презентаций.
Также в единственном лице вела HR направление.
(Штат 40 человек). Обязанности:
- Теплый и холодный поиск персонала (преимущественно холодный поиск, 85%);
(Работала с такими позициями как: медицинские представители, менеджеры по продажам, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, системный администратор, директор маркетинга, руководитель отдела продаж, руководитель PR, руководитель event-отдела, event-менеджеры, аналитики, project manager, бухгалтер, менеджер документооборота, технический директор, продюсер, разработчик laravel).
- Создание описания профиля кандидата совместно с руководителями отделений;
- Размещение вакансий и разбор откликов;
- Проведение первичного телефонного созвона, онлайн-собеседований, доведение кандидата до очной встречи с Генеральным директором;
- Выстроила процесс адаптации для новых сотрудников;
- Написала welcome-презентацию с 0 для новичков;
- Создала кодекс деловой этики компании;
- Внедрила фруктовые понедельники;
- Сделала рассылку о выходе новых сотрудников, о повышении в должности;
- Контроль дней рождения сотрудников, организация поздравлений;
- Организация обучения для сотрудников, тренингов, корпоратива.