Обязанности и достижения:
В обязанности АКР (администратор-кассир рецепции) входит практически всё, что можно придумать. Мы первые люди которые приходят в клуб, чтобы подготовить его к открытию. Продажа товаров на рецепции и дополнительных услуг, проведение оплаты, контроль чистоты, работы клининга. Осуществление связи между отделениями клуба (тренажёрный зал, водные программы, отдел продаж, отдел администрации, технический отдел и т. д.), предоставление необходимой информации клиентам и помощь при затруднительных ситуациях. Помощь в организации и проведении мероприятий. Также, в моём случае, ведение инстаграмма клуба (публикации о тренерах и акциях, ответы на поступающие вопросы, сортировка и репосты историй членов клуба). В отсутствие старшего администратора добавляется составление графиков и связь с отделом кадров, заказов продукции и других.
За 2 года я не продвинулась по карьерной лестнице из-за учебной занятости. Была возможность перейти на должность старшего администратора и менеджера отдела продаж, но т. к., в дополнение к учебе, я не планирую развиваться в этой компании, я предпочла отказаться. Тем не менее, за 2 года я зарекомендовала себя как надёжного сотрудника, все новые сотрудники проходят обучение со мной. Так же из-за достаточно большого, для рецепции, срока работы, набрала достаточно опыта чтобы помогать и подсказывать некоторые нюансы новым менеджерам отдела продаж.