Обязанности и достижения:
- Прием и регистрация заявок на сервисное обслуживание: Прием входящих звонков, электронных писем и онлайн-заявок от клиентов.
- Оформление заказ-нарядов в 1С: Предприятии с присвоением номеров заявок, на основании полученной информации, включая детализацию проблемы, адрес клиента и контактные данные.
Ведение базы данных: Ввод и обновление информации в базе данных 1С, включая данные по клиентам, заявкам, выполненным работам, использованным материалам и статусам заказов.
- Планирование и распределение работ: Распределение сервисных инженеров по маршрутам и заявкам, учитывая их специализацию, текущую загрузку и географическое расположение клиентов.
- Отчетность: Формирование различных отчетов из 1С для брендов-производителей сантехнического оборудования в соответствии с установленными форматами и сроками.
- Подготовка ежемесячных отчетов о выполненных работах.
Документооборот и расчеты: Подготовка и выставление актов выполненных работ клиентам.
Проведение ежемесячных расчетов стоимости выполненных работ для учета и выставления счетов на основании заказ-нарядов, прайс-листов и фактически затраченного времени/материалов.
- Составление договоров для заключения сотрудичества с новыми брендами производителями