Обязанности и достижения:
Дополнительная информация о функциональных обязанностях по месту работы
в должности «Начальник отдела проектной деятельности» ГКУЗ РБ МИАЦ:
1) Расчет достижения целевых индикаторов и статистических показателей национальных проектов в сфере здравоохранения;
2) Аналитическая работа по профилю деятельности;
3) Ведение отчетов, мониторингов и контроль сбора ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой информации с предоставлением в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан в разрезе территорий республики, а также сводных значений от региона в Министерство здравоохранения Российской Федерации;
4) Организация подготовки отделом учреждения проектов приказов, положений и других актов, а также предложений по изменению действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных учреждением, касающихся деятельности отдела, их согласование с другими отделами учреждения;
5) Организация повышения квалификации специалистов отдела, ведение методической и разъяснительной работы, направление и координация их деятельности, в том числе для обеспечения взаимозаменяемости специалистов;
6) Участие в оперативных совещаниях в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан;
7) Подготовка обоснованных ответов и контроль предоставления отделом оперативной информации по вопросам реализации национальных проектов на поступающую в адрес учреждения запрашиваемую информацию из Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, на межведомственные запросы учреждений, организаций, юридических лиц, контролирующих органов;
8) Участие в подготовке информационных материалов, проектов докладов и презентаций для выступлений по профилю деятельности с целью рассмотрения их на коллегиях, заседаниях, совещаниях, конференциях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан;
9) Взаимодействие с органами и структурными подразделениями учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, по профилю деятельности и функциональным обязанностям.
Профессиональные навыки:
подготовка выступлений и докладов,
сбор и формирование информации, преобразование в доступный вид.
Опыт работы с компьютером. Типы продуктов: текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты.
Дополнительные навыки:
владение английским языком – базовый уровень,
работа в офисных приложениях Word и Excel на уровне пользователя выше среднего со знанием многих инструментов, таких как макросы, умные таблицы, умение применять работу с формулами в табличном редакторе MS Excel для управления информацией и оперирования большими диапазонами данных;
работа в графических редакторах: создание слайдов со знанием всего базового интерфейса Microsoft PowerPoint, Paint;
работа в компьютерных и справочных правовых системах Гарант, Консультант; программных продуктах 1С и др.