Обязанности и достижения:
Организация разработки, согласование и внедрение новых и модифицированных банковских услуг;
Анализ имеющихся программных комплексов и бизнес-процессов с точки зрения их влияния на другие бизнес-процессы и действующий документооборот;
Диагностика проблемных зон программного обеспечения с целью его дальнейшей оптимизации;
Решение нестандартных ситуаций с клиентами и сотрудниками;
Открытие (17) дополнительных офисов Банка, закрытие (2) ДО;
Координация взаимодействия отделений со структурными подразделениями банка;
Составление Положений и должностных инструкций;
Разработка стандартов обслуживания и повышения качества сервиса в ДО;
Штатное расписание и АХР Управления и ДО;
Решение кадровых вопросов в т.ч. разработка мотивационных схем, набор, подготовка, обучение и аттестация персонала;
Контроль исполнения действующего законодательства и нормативных актов Банка по вопросам деятельности ДО;
Обеспечение бесперебойной работы ДО;
Осуществление сопровождения арендных отношений по помещениям ДО.