Обязанности и достижения:
- реализация стратегии развития компании
- формирование структуры и организация работы департамента продаж (отдел продаж, отдел маркетинга, PR, тендерная работа)
- набор и обучение менеджеров по продажам, активные продажи всех видов услуг компании
- введение новых сотрудников в должность
- планирование продаж, контроль исполнения планов продаж
- разработка мотивационных схем (KPI)
- постановка задач и оперативный контроль деятельности PR отдела и отдела маркетинга
- формализация бизнес-процессов департамента
- сегментирование рынка, определение потенциальных клиентов, сегментирование потенциальных клиентов
- бюджетирование деятельности департамента, контроль исполнения бюджета
- разработка и внедрение системы продаж по каждому виду продуктов
- увеличение баз данных потенциальных клиентов
- организация системной работы с существующими клиентами с целью удержания и продажи им новых продуктов
- участие компании в целевых тендерах
Достижения: - организовал структуру департамента продаж с "0" (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с тендерами, маркетологи, PR менеджеры)
- разработал стратегию и тактику продаж для каждого вида услуг
- организовал результативные продажи и внедрил систему отчетности менеджеров
- организовал эффективную систему сбора информации и участия компании в тендерах по профилю деятельности