Москва
Резюме № 46335887
Обновлено 9 августа 2019
Превью фото соискателя

Старший специалист по работе с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родился 16 октября 1999)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Яндекс
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное прогнозирование нагрузки и требуемое количество сотрудников для оптимизации затрат компании. Составление большого объема отчетности, анализ данных, предоставление обратной связи по полученным результатам. Разработка и внедрение нововведений для оптимизации рабочего процесса. Работа с предоставляемой командой из 600 человек. В задачи входило - подготовка коллектива к ежеквартальным аттестациям, распределение нагрузки по задачам, выполнение норм показателей всей команды, мотивация сотрудников, расчёт заработной платы.
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Ведущий бизнес тренер

    Яндекс
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Организация массового набора персонала для закрытия требуемых позиций, полный цикл обучения и сопровождения уже в процессе работы всех сотрудников. Составление KPI нормативов для различных отделов компании. Также в обязанности входило составление программ повышения показателей внутри компании, организация тренингов. Прослушка диалогов операторов и анализ для создания скриптов и их улучшения. Наставничество, персональная работа с сотрудниками для их личностного и профессионального роста внутри компании.
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Тренер-инструктор

    Макдоналдс
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Первоначальное обучение персонала, составления программы для развития персонала, организация мероприятий, отслеживание результатов всех членов команды и составление отчёта о результатах проведённой работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный специалист достигающий поставленной цели в короткие сроки. Активный лидер команды, который сможет найти подход к любому человеку. Работая на позиции руководителя смог достигнуть успехов: - Была снижена текучесть кадров с 38% до 17% - Конверсия звонков увеличилась с 29% до 63% - Штаб сотрудников в последующем был увеличен до 1000 человек - Показатели KPI всего КЦ были выведены на новый и ранее не достижимый уровень Лидерские качества, Английский язык, Управление проектами, Организация мероприятий, Обучение персонала, Подбор персонала, Обучение и развитие, Тренинги, Управление командой, Мотивация персонала, Грамотная речь, MS Word, CRM, VoIP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 августа
Обновлено 17 июля 2012Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по особо важным поручениямИюль 2011 – июль 2012
Обновлено 1 апреля 2015Последнее место работы (2 мес.)Старший специалист по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 8 марта 2021
Обновлено 20 августа 2021
Обновлено 12 января 2022
Обновлено 22 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами