Дополнительные сведения:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
* Нацеленность на результат
* Стремление к достижению высоких результатов
* Деловая этика
* Заключение договоров
* Опыт работы с VIP-клиентами и первыми лицами компаний
* Навыки принятия управленческих решений и прогнозирование их последствий.
* Навыки составления и ведения документации
* Навыки планирования, координирования, организации работы по взаимодействию между смежными подразделениями организации
* Умение находить эффективные решения в сжатые сроки.
* Умение принимать решения в условиях неопределённости.
* Умение работать с большими объёмами информации.
* Умение выстраивать и удерживать партнёрские отношения.
* Управления персоналом, формирование эффективного взаимодействия в коллективе.
* Умение организовывать различные, в том числе хозяйственные процессы.
* Умение четко ставить задачи, расставлять приоритеты, контролировать выполнение задач.
* Знание MS Office, Siebel, Statistica, SQL (base), Правовые системы: Консультант плюс, Гарант.
* Умение вести людей за собой
ДОСТИЖЕНИЯ
* Ежемесячное перевыполнение плана продаж, ключевых KPI отдела
* Увеличение объёма поступающих заказов на 40%
* Увеличение средней суммы чека на 15-25% за счёт активной продажи дополнительных услуг
* Адаптация программного обеспечения для экономии бюджета компании (сокращение расходов на рекламу на 30%)
* Увеличение базы постоянных оптовых клиентов в 3 раза за 12 мес.
* Разработка и внедрение новой системы мотивации для менеджеров по продажам.
* Разработка методических материалов для обучения персонала