Москва
Резюме № 2206360
Обновлено 10 марта 2013
no-avatar

Старший специалист отдела по открытию счетов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 11 апреля 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист операционного отдела

    ОАО Банк ВТБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов, открытие счетов юридическим лицам. Идентификация клиентов в соответствии с законодательством РФ, подготовка договоров банковского счета, внесение информации в базу данных, на основании полученных документов. Формирование юридических дел, подключение к ДБО. Решение поступающих вопросов и проблем клиентов. Однажды перед нашим операционным отделом, состоящим из 3 человек, была поставлена задача открыть счета 40 дочерним организациям и структурным подразделениям ОАО "РЖД". Работа была окончена в срок, клиенты остались довольны.
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист Группы обслуживания юридических лиц

    ОАО "ТрансКредитБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка п/п по Банк-Клиент. Работа с р/счетами Клиентов (юридические лица), чеки, объявления на взнос наличными. Постановка сумм на счет 47416. Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем. Работа с картотекой 1 и 2, ответы на запросы ИФНС и компетентных органов.
    • Февраль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по разработке инвестиционных проектов

    ООО "Экспресс Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с лицевыми счетами клиентов организации; перераспределение и контроль денежных потоков; обработка, проверка и отправка рублевых п/п в Банк-Клиент; прием и отправка п/п в рейс; обработка банковских выписок. Контроль назначения платежа; мониторинг счета "невыясненных сумм". Ведение документооборота внутри отдела.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Администратор клиентского зала

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 человека. Работа с персоналом - распределение и контроль за исполнением работниками своих обязанностей. Работа с клиентами - консультирование по продуктам банка, подготовка к оформлению, распределение очереди, работа с возражениями, разрешение конфликтов и споров. Ведение отчетности. Оформление отделения и рабочих мест полиграфией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде. Склонность к аналитической работе. Коммуникабельна, умение вести переговоры любой сложности с оппонентами разного уровня, большой опыт публичных выступлений. Способность принимать оперативные решения, в том числе в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. Способность брать ответственность за выполнение задач и рассматривать ошибки со стороны полезного опыта. Способность к самостоятельной работе. Способность учиться у других и заниматься самообразованием. Интерес к жизни и ко всему новому; музыка; мода и стиль; путешествия; спорт: плавание, катание на роликах, зимой - на горных лыжах; игра на гитаре. Анализ и структурирование информации. Компьютерные навыки: MS Office, 1С версия 7.7 и версия 8.1 Банк-Клиент, Adobe Photoshop, язык HTML.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 2 сентября 2011Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Специалист в отделе открытия счетов юр.лицамИюнь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист

Смотрите также резюме