Дополнительные сведения:
Двухлетний опыт работы в клиентском сервисе: отработка обращений и звонков call-центра. Большой опыт в обработке сложных кейсов, возражений и инцидентов. Самостоятельно обучалась и обучала новичков для быстрого включения в процессы. Развивала учебную программу и создавала обучающие видео для улучшения качества обслуживания клиентов.
Грамотно общаюсь и пишу на русском языке, способна читать и воспринимать тексты на английском языке.
Социально активный человек, легко нахожу общий язык с людьми, готова обучаться новому и полностью погружаться в процесс.
Закончила колледж с отличием, принимала активное участие в различных мероприятиях. Нет проблем с налаживанием контактов в коллективе, неконфликтность. Всегда готова признать свои ошибки, отсутствие вредных привычек.
Adobe Photoshop, Пользователь ПК, Высокая скорость печати, Английский язык, Грамотная речь, Деловая переписка, Работа в команде, Грамотность, Деловое общение, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Управление персоналом, Умение работать в команде, Управление качеством, 1С-Битрикс, Internet, Поиск информации в интернет, Руководство коллективом, Документооборот