Москва
Резюме № 37053983
Обновлено 8 февраля 2022
Превью фото соискателя

Старший специалист / Руководитель смены / Старший менеджер

Был больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родился 03 сентября 1988), cостоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Май 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист отделов Телемаркетинг, Техподдержка, Сопровождение

    ООО "Авто-Союз", Москва
    Таксомоторная компания, официальный партнер Яндекс Go.

    Обязанности и достижения:

    Телемаркетинг: Составление и согласование графика работы сотрудников Контроль времени прихода и ухода сотрудников через SipUni Прослушка звонков Введение и адаптация новых сотрудников Проверка исполнения сотрудниками необходимого плана работы Проверка корректности заполнения сделок в AMO CRM Написание и актуализация системы KPI Контроль выхода сотрудников на смену Проведение собраний с сотрудниками Предварительный расчет ЗП Сверка с сотрудниками по вопросам ЗП Обучение и контроль корректности ведения диалогов Поиск и предоставление ответов в нестандартных ситуациях Работа с бизнес-водителями Актуализация таблицы тарифов Помощь в проведении собеседований Отработка обращений в ВЦ по вопросам аренды Отработка обращений в ВЦ по вопросам неправильной парковки (газон, тротуар и тд) Исполнение поручений руководителя отдела Замещение Операторов контактного центра, при необходимости, с выполнением ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ оператора отдела телемаркетинга - ---- Техподдержка и Сопровождение: Составление и согласование графика работы сотрудников Контроль времени прихода и ухода сотрудников через SipUni Прослушка звонков Предварительный расчет ЗП Сверка с сотрудниками по вопросам ЗП Предоставлять сотрудникам актуальную и достоверную информацию о внутренних распоряжениях по ГК, отвечать на вопросы сотрудников в случае их возникновения. Информирование сотрудников о правилах и нормативах работы в компании. Контроль выхода сотрудников на смену. Ежедневное ведение и актуализация отчета по поездкам диспетчерской (внутренние и внешние заказы). Актуализация необходимой для работы информации для сотрудников (расположение автоколонн, важные номера, схемы обращений). Предоставление сотрудникам базы контактов для работы по штрафам, новичкам и бизнесу. Контроль результатов работы сотрудников. Исполнение поручений руководителя. Информирование руководителя о возникающих проблемах. Ежедневная вычитка чатов на предмет предоставление руководителем новой информации, необходимой для работы. Введение и адаптация новых сотрудников Проведение собраний с сотрудниками Поиск и предоставление ответов в нестандартных ситуациях Замещение Операторов контактного центра, при необходимости, с выполнением ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ оператора отдела техподдержки или отдела сопровождения Ежедневное информирование операторов отдела телемаркетинга в чатах на предмет предоставление новой информации, необходимой для работы Работать в Авто-Союзе начал с должности оператора отдела Телемаркетинга, в скором времени занял должность Старшего оператора отдела Телемаркетинга. В дальнейшем (примерно через год) перешёл на должность Старшего оператора Технической поддержки и Сопровождения.
    • Июнь 2018 – май 2020
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО «КПГ – РАЗВИТИЕ», Мытищи
    Компания «ТАКСИ ЧАЙКА» – это автоматизированная в соответствии с инновационными технологиями диспетчерская служба такси.

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами компании по телефону Развитие клиентской базы Решение всех возникающих вопросов с клиентами Работа с CRM
    • Февраль 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер корпоративного отдела по обслуживанию абонентов

    Смайл, группа компаний Virgin Connect бывш. Интернет провайдер Смайл, Королев
    Virgin Connect - первая компания Virgin Group в России. Более 10 лет оператор связи успешно оказывает телекоммуникационные услуги, представляя славное имя Virgin на российском рынке.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного обслуживания абонентов при обращении в отдел обслуживания корпоративных клиентов по вопросам оказания услуг телефонии, интернет, кабельного и IP телевидения. Предоставление консультаций на высшем уровне. Внедрение новых и оптимизация уже существующих технологий обслуживания абонентов. Приём входящих звонков от абонентов. Совершение исходящих звонков. Оформление заявок на ремонт. Отработка обращений абонентов на электронную почту, подготовка ответов. Выставление счетов по запросам абонентов. Работа с ВИП абонентами, такими как бюджетные организации, Многофункциональные центры, Администрации городов, банки, НИИ и т. д. Приём и отработка заявлений о: перерасчёте; возврата денежных средств; на переоформление; и т. д. с последующей подготовкой, согласованием и отправкой официальных ответов на заявления. Подготовка и согласование необходимых служебных записок для реализации поставленных задач. Приём и консультирование абонентов в офисах компании по вопросам обслуживания (как и где оплатить, восстановить договор, заказать дополнительные услуги, сменить тарифный план и т. д.) Индивидуальная работа с абонентами с типом подключения Выделенная линия и Аренда канала. Работа со «спящим» абонентами с целью их возвращения и оплаты расчётного периода. Разработка, согласование, и изменение текста имиджевых информеров, смс, уведомлений и т. д. (программа лояльности) с последующей отправкой абонентам. Отработка недоставленной корреспонденцией (уточнение точного адреса доставки, внесение изменений, повторная отправка). Работа с должниками по всем услугам. Регулярная проверка сайта на наличие достоверной информации, информирование руководителя о выявленных ошибках. Контроль наличия конвертов для упаковки корреспонденции. Контроль за распечаткой, упаковкой и отправкой корреспонденции. Контроль за электронной автоматизированной рассылкой абонентам счетов, закрывающих бухгалтерских документов, уведомлений и т. д. Еженедельное и ежемесячное предоставление сведений о расторжениях и ремонтах. Предоставление еженедельных, ежемесячных отчётов по работе отдела.
    • Апрель 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер корпоративного отдела (продажи)

    Интернет провайдер Смайл, Королев
    Virgin Connect - первая компания Virgin Group в России. Более 10 лет оператор связи успешно оказывает телекоммуникационные услуги, представляя славное имя Virgin на российском рынке.

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выявление потребностей клиентов. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами. Выполнение ежемесячных планов продаж, не менее 10-15 новых абонентов. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль выполнения установок (подключений). Контроль оплаты покупателями по заключенным договорам. Ведение отчетности по продажам.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер в отделе продаж

    ЗАО «Технологии Комфорта», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров (устно и письменно) Встреча клиентов Полное ведение документооборота Прием и оформление заказов от покупателей Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчётность различных форм
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Техник по системному обеспечению

    ООО «Лайт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактирование WEB-сайта (текст, фото, видео и т. д.) Заполнение сайта информацией больших объёмов Отчётность
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Оператор ПК в бухгалтерии

    ООО ПТФ «Диланес», Москва

    Обязанности и достижения:

    Печать термо-этикеток Проверка товарных накладных Торг 12 Отчётность в 1С 7.7

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мастер спорта, чемпион России 2006г. по плаванию Инвалид с детства, второй группы (парез ног, передвигаюсь самостоятельно) Хобби - путешествия, спорт, музыка Предпочтения в работе - принимать ответственность и работать на результат Присвоена квалификация: оператор ЭВМ (выдан 08.05.2007г.) Сертификат в номинации «WEB-САЙТ» (выдан 03.04.2004г.) Диплом II степени в номинации «WEB-САЙТ» (выдан 03.04.2004г.) Грамоты I, II, III степени за Чемпионаты, Первенства России, Москвы по плаванию (выданы с ноября 2006г. по февраль 2008г.) Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - продвинутый пользователь большой опыт работы с Платёжными поручениями, Товарными накладными, Счетами, Счетами-фактурами и т. д. Знание программ "Бизнес Пак", AMO CRM, TSCRM, Naumen SoftPhone, АСР, Garps, РИТ, 1С Предприятие (для таксопарков) Знание оргтехники (факс, сканер, множительная техника и т. п.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 21 октября 2023Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отделения страховой компанииАвгуст 2017 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник смены



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob