Обязанности и достижения:
Определяла факторы, препятствующие развитию личности обучающихся воспитанников и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи: психокоррекционной, реабилитационной, консультативной. Оказывает помощь обучающимся воспитанникам, родителям, лицам их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Вела документацию по установленной форме и использует её по назначению.
Участвовала в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся воспитанников, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществляла психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся воспитанников, содействует их развитию и поиску.
Определяла степень отклонения: умственных, физических, эмоциональных в развитии обучающихся воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формировала психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей, лиц их заменяющих, в том числе культуру полового воспитания.
Консультирование работников школы, практического применения психологии, ориентированной на повышении социально-психологической компетентности обучающихся воспитанников, педагогических работников, родителей, лиц их заменяющих.