Москва
Резюме № 26175018
Обновлено 16 января 2024
no-avatar

Старший смены / руководитель склада

Был в этом месяце
150 000 ₽
46 лет (родился 02 мая 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Координатор склада

    Johnson & Johnson Consumer Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа стартап (переезд склада, смена складского провайдера). Участие в обеспечении корректного учета хранения продукции. Знание внутрискладских логистических процессов (оптимизация хранения продукции, системные проводки, сторнирование, списание продукции, учет и списание потерь продукции в цепи поставок …). Оформление первичной и внутрискладской документации на оперативном уровне, минимизация несвоевременно/неверно оформленных документов (Счет-фактуры, ТОРГ-12, ТТН, Транспортная накладная, Инвойсы, CMR, ГТД). Взаимодействие со складским 3PLпровайдером FM Logistic (контроль корректного списания продукции, проведение аудита по условиям хранения продукции, анализ истории списаний продукции). Навыки работы в современных ERP системах по функционалу приема/отпуска/смены статуса продукции, проведения сверок систем учета. Работа в SAP R3. Работа по рассмотрению и расследованию фактов порчи/утери продукции с установлением ответственной стороны, и принятием мер к устранению причин расхождений. Контроль за своевременной разгрузкой и погрузкой автотранспорта на входе/выходе продукции со склада
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Инженер отдела запасных частей

    ООО "Рольф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начало карьеры: техник склада, старший смены, инженер склада, руководитель склада, исполняющий обязанности руководителя отдела. Организация работы склада запасных частей (хорошее знание существующих схем организации складского хозяйства, складских процессов и оформление складской документации) Оптимизация складских процессов (общая площадь 1 800 м², номенклатура 9 000-12 000 артикулов, численность 40 человек), ведение учета, организация приема и хранения, сбор заказов и дальнейшей отправки клиенту. Разработка вариантов рационального размещения ТМЦ на складах с учетом максимальной загрузки помещений, в том числе за счет использования стеллажного способа хранения, расчет потребности в дополнительном технологическом оснащении складов. Облегчение поиска необходимых товаров (введение адресной системы хранения). Проведение погрузочно-разгрузочных работ, приемка и выдача ТМЦ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Разработка и внедрение инструкций, положений, регламентов. Проведение и подготовка промежуточных и годовой инвентаризации, подведение итогов. Руководство работниками склада всех уровней, анализ загрузки персонала, повышение производительности, предложения по эффективной мотивации персонала склада. Подбор персонала в отдел. Организация обучения и повышения квалификации персонала, наставничество, проведение промежуточных и итоговых обзорных встреч. Пополнения склада запасных частей, планирование и управление товарными запасами, прогноз продаж и заказов, разработка и осуществление плана закупок, (оформление, подготовка складских, клиентских и срочных заказов и последующее размещение в SAP, логистика контроль прихода и отгрузки поступающих на общий склад запасных частей, контроль остатков). Работа с поставщиками по возвратам кондиционного/некондиционного товара с оформлением всех необходимых документаций, осуществление виртуального движения товара, по рекламациям поставщиков; заключение/продление договоров с поставщиками, а также решение проблем, возникших в ходе работы. Работа с внешними клиентами (дистрибьюторами), взаимодействие с региональным менеджером и службой поддержки дилеров, работа с внутренними клиентами и смежными подразделениями - кузовной и слесарный цех, отдел продаж автомобилей (консультирование и информирование по вопросам технических характеристик, применяемости, взаимозаменяемости, стоимости и сроков поставок запасных частей и дополнительного оборудования). Предоставление отчетности руководству, анализ и прогноз закупок, контроль товарооборота и маржи, ежемесячный аудит KPI показателей работы отдела, планирование и бюджетирование, работа с неликвидным товаром и оверстоком (уменьшение неликвидного товара с 7млн.руб. до 350тыс.руб.). Логистическая поддержка продаж, прямое участие в оптовых и розничных продажах, формирование прайс-листов для клиентов. Работа с электронными каталогами запасных частей, работа с технической и сервисной литературой, решение сложных технических вопросов. ПК – уверенный пользователь, хорошее знание специальных программ и пакета офисных программ, используемых в работе отдела. Хорошие знания устройства легкового и грузового автомобиля, тракторов и сельскохозяйственной техники. Организаторские способности, работа в команде, ориентация на результат, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, SAP, АВС-анализ, Business Objects, Access. Знание структуры отдела запасных частей и процессов в автобизнесе, решение организационных вопросов, работа со смежными подразделениями, работа с документами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель складаИюнь 2016 – август 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отделаМай 2023 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заведующий складомСентябрь 2015 – май 2020
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор даркстораМарт 2022 – июль 2022
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель склада, старший смены, бригадирСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет)Начальник бригадыДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)КладовщикОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 мес.)Заведующий складомМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник сменыАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший сменыИюнь 2014 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаСтарший смены склада

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob