Обязанности и достижения:
- Организация и координация действий сотрудников отдела, занятых на обслуживании вычислительной техники центрального офиса компании, распределение обязанностей и задач, контроль работы и сроков выполнения (в подчинении 11 человек).
- Организация работы группы обработки входящих звонков (4чел), проведение обучения, тренингов операторов техподдержки (хелп-деск,2 человека), разработка сценариев разговора, инструкций, ведение статистики обращений, оценка эффективности работы инженеров.
- Организация и координация действий сотрудников отдела, занятых на выездной работе (обслуживание вычислительной техники и сетевого оборудования филиалов компании), контроль работы инженеров, оценка эффективности.
- Работа в команде инженеров группы технической поддержки;
- Написание регламентов, процедур работы группы технической поддержки;
- Постановка ТЗ и внедрение системы учета обработки обращений пользователей в группу техподдержки.
- Ведение Базы Знаний;
- Установка и настройка операционных систем и прикладного ПО;
- Оперативная техническая поддержка пользователей;
- Обеспечение работоспособности локальной сети, настройка удаленного доступа к сети, установка и настройка Citrix Client;
- Поддержка существующей ИТ инфраструктуры центрального офиса (более 2500 пользователей), участие в проектах развития информационной системы компании;
- Техническое обслуживание VIP-пользователей (ПК, ноутбуки, Wi-Fi сети, периферия, мобильные устройства);
- Мобильные устройства (iPhone, коммуникаторы на базе Windows Mobile, Android, смартфоны на Symbian), настройка, синхронизация с корпоративной почтовой системой;
- Установка и поддержка рабочих ПК и ноутбуков.
- Техническая поддержка пользователей бухгалтерии (более 100 пользователей) и cистем Банк-Клиент;
- Установка, настройка 1С.
- Установка, настройка операционных систем Windows (XP/Vista/7), Ubuntu Linux для рабочих станций.
- Установка, настройка офисного программного обеспечения (MS Office XP/2003/2007)
- Установка, настройка специализированного ПО, разработанного Компанией.
- Установка и настройка сетевого оборудования, Wi-Fi роутеров, GSM-модемов, Skylink, Yota, проектирование и монтаж локальных сетей.
- Выбор, заказ, покупка оборудования, расходных материалов, организация ремонта компьютеров, оргтехники.
- Организация и ведение складского учета, работа с первичной бухгалтерской документацией
- Диагностика и устранение неисправностей компьютерной техники, периферии, обслуживание, взаимодействие с поставщиками и ремонтными организациями в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.