Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии и систем представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы;
- Сбор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспиктивные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка,
- Планирования работ (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
- Консультация и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.);
- Совершение сделки купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах)