Обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие рабочей смены магазина
• Документооборот
• Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
• Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
• Планировать и контролировать результаты продаж и другие показатели эффективности сотрудников магазина па основе планов поставленных на день/неделю/месяц;
• Организовывать проведение общих собраний персонала (утренние и вечерние планерки и еженедельные собрания) с обсуждением поставленных планов и их выполнением;
• Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций
к работе, мини-тренингов, обучение.
• Осуществлять контроль за наличием ценников на товарах.
• Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
• Принимать участие в инвентаризациях.
• Знание закона прав потребителей.
• Заниматься бюджетированием деятельности магазина, планируя бюджетные затраты на квартал и год, решать неотложные внебюджетные вопросы, эффективно используя средства, выделяемые на непредвиденные расходы;
• Анализировать продажи по товарным, группам, с целью сбора информации для принятия решений об оптимизации продаж;
• Организовывать доставку техники покупателям;
• В случае необходимости, корректировать автозаказ (централизованная рассылка товара согласно утвержденного ассортимента магазина) по довозу товара;
• Осуществлять организационную поддержку проводимых в магазинах рекламных акций.
Достижение:
• Открытие магазина с нуля
• Сформировал эффективную команду продавцов с
нуля, проведение мини-тренингов.
• Поднятие показателей магазина (То и ДОП), с учетом
прошлых месяцев.
• Увеличил долю Кредитования в магазине
Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга