Дополнительные сведения:
Место работы магазина Эльдорадо (2009-2015) старший продавец1с и с 18марта2015 года по 4ноября2015 проработал в магазине Техностиль ДИРЕКТОР. Консультирование клиентов, выявление потребностей, продажа товара, мобильной техники и электроники. Выполнение поставленных планов. Прием товара. ∙Сопровождение товара (экспедитор) ∙Проведение инвентаризации. Выставление товара по требованию компании. Контроль за ТМЦ магазина. Открытие и закрытие магазина.∙Ведение ежедневной отчетной документации. Создание благоприятной атмосферы для сотрудников и клиентов магазина. Прием товара со склада, контроль наличия ассортимента товара, заказ товара. Прием и сопровождение ТМЦ (экспедитор) от склада до магазинов компании. Выявление и устранение пересортов и недостач. Составление служебных записок на возмещение ущерба за счет виновных лиц. Организация проведения регулярных проверок витринного товара на предмет наличия механических повреждений, некомплектности, выявление виновных лиц, принятие мер для восстановления товарного вида и возмещение причиненных убытков ∙Контроль за движением бракованного товара по сервисным центрам и обратно. Обеспечение урегулирования конфликтных ситуаций с конфликтными клиентами. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового и офисного оборудования, программного обеспечения, организация устранения неполадок. Постоянное отслеживание информации, поступающей по электронной почте, её обработка, изучение и принятие к исполнению. Мониторинг и анализ ассортимента и цен конкурентов. Контроль оформления отдела рекламными материалами и роликами по проходящим акциям.∙Контроль выполнения стандартов обслуживания.∙Контроль выполнения размещения товара по установленному в компании мерчендайзингу в магазинах. Достижения: ∙Регулярное успешное выполнение поставленных планов и задач. Прохождение обучения и тренингов с последующей успешной сдачей тестов и премированием. Достижения: Регулярные командировки на открытия новых магазинов, сбор оборудования и выкладка товара, запуск магазина. Консультирование клиентов, выявление потребностей, продажа товара. Выполнение поставленных планов. Прием товара. ∙Сопровождение товара (экспедитор) ∙Проведение инвентаризации. Выставление товара по требованию компании. Контроль за ТМЦ магазина. Открытие и закрытие магазина.∙Ведение ежедневной отчетной документации. Создание благоприятной атмосферы для сотрудников и клиентов магазина. Прием товара со склада, контроль наличия ассортимента товара, заказ товара. Прием и сопровождение ТМЦ (экспедитор) от склада до магазинов компании. Выявление и устранение пересортов и недостач. Составление служебных записок на возмещение ущерба за счет виновных лиц. Организация проведения регулярных проверок витринного товара на предмет наличия механических повреждений, некомплектности, выявление виновных лиц, принятие мер для восстановления товарного вида и возмещение причиненных убытков ∙Контроль за движением бракованного товара по сервисным центрам и обратно. Обеспечение урегулирования конфликтных ситуаций с конфликтными клиентами. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового и офисного оборудования, программного обеспечения, организация устранения неполадок. Постоянное отслеживание информации, поступающей по электронной почте, её обработка, изучение и принятие к исполнению. Мониторинг и анализ ассортимента и цен конкурентов. Контроль оформления отдела рекламными материалами и роликами по проходящим акциям.∙Контроль выполнения стандартов обслуживания.∙Контроль выполнения размещения товара по установленному в компании мерчендайзингу в магазинах. Достижения: ∙Регулярное успешное выполнение поставленных планов и задач. Прохождение обучения и тренингов с последующей успешной сдачей тестов и премированием. Достижения: Регулярные командировки на открытия новых магазинов, сбор оборудования и выкладка товара, запуск магазина.