Москва
Резюме № 23369378
Обновлено 8 сентября 2016
no-avatar

Старший продавец, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
33 года (родилась 19 февраля 1992), cостоит в браке, детей нет
Таганрог
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Май 2016 – июнь 2016
    • 2 месяца

    Делопроизводитель

    Универсальный экспедитор, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принимает документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя Вся документация на английском языке
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Старший продавец-консультант (ИО управляющий)

    Много Мебели, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей. Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале. Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации. Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала. Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах. Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями. Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций. Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид). Оценка работы продавцов. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Работа с рекламациями
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    Рост, Казань

    Обязанности и достижения:

    Приём, отправка, обработка, регистрация, учет и архивирование документов (бумажных и электронных), приём телефонных звонков, факсовых сообщений. Первичное консультирование посетителей. Работа с Интернет-банком. Открытие вкладов. Ответы на запросы третьих лиц. Формирование набора документов для открытия счета.
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор гостиницы

    Темиринда, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д. Прием и оформление необходимых документов. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Контроль за: - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; - соблюдением чистоты в гостинице; - регулярной сменой белья в номерах; - сохранностью имущества и оборудования; - соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - исполнением работниками указаний руководства гостиницы. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт замещения начальника отдела; и обучение персонала; координация работы подчиненных; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей; аналитическое мышление, умение планировать; развитые навыки устного и межличностного общения; точность и внимательность к деталям; организационные навыки, способность расставлять приоритеты; анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы. мотивированность, инициативность, высокая энергичность; навыки лидерского общения; навыки делового лидерства; технические и технологические умения; организационные навыки; навыки управления проектами; навыки маркетинга и ключевых продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 554 похожих резюме
Обновлено 27 октября
Обновлено 16 июля
Обновлено 3 ноября 2006Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2006 – июль 2006
Обновлено 18 декабря 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Заведующая канцеляриейИюль 2004 – июль 2006
Обновлено 26 января 2014Последнее место работы (9 мес.)Старший консультант-юристФевраль 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 14 апреля 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по кредитамИюль 2008 – февраль 2009
Обновлено 7 июля 2008Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПКОктябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 14 августа 2008Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 3 октября 2008Последнее место работы (10 мес.)Зам. директора, Букинг-менеджер, PR-менеджер.Март 2006 – январь 2007
Обновлено 15 марта 2009Последнее место работы (11 мес.)Заместитель управляющего магазинаНоябрь 2007 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса