Обязанности и достижения:
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию — составлять план действий,
- контролировать процессы, доводить дело до результата.
- Составлять и Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат.
- Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта
- быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов,
- искать новые возможности для расширения бизнеса.
- Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
Управлять и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух.
Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой.
Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
- Увеличение узнаваемости бренда
Участие в выставках региональных, федеральных
Грамотное оформление сайта и удобство для клиента по оценке опроса.
Благодарность от Поставщиков и завода производителя за проделанную годовую рекламную кампанию.