Москва
Резюме № 3128921
Обновлено 7 декабря 2010
Превью фото соискателя

Старший оператор, супервайзер Call-центра

Был больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родился 16 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Супервайзер Контакт-центра

    Агентство по возврату долгов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой операторов (10 человек) – проведение собеседований, формирование графиков работы, адаптация и обучение операторов, прослушивание звонков, анализ и оценка качества работы каждого сотрудника. Разработка скриптов, работа в «1С:Предприятие 7.8», переговоры с «проблемными» клиентами, документооборот и отчетность.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Оператор-консультант Call-центра

    Деловые линии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, консультации по транспортным услугам, расчет стоимости грузоперевозок, операции с накладными в «1С:Предприятие 7.8», отчетность. Обучение новых операторов, участие в формировании рабочих графиков и оценке качества работы сотрудников, решение конфликтных вопросов.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор-консультант Call-центра

    Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, консультации по банковским продуктам и услугам, предоставление информации клиентам банка по счетам и операциям, продажа банковских услуг, решение конфликтных вопросов, отчетность. Обучение и адаптация новых сотрудников, участие в формировании графиков работы.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    Персона, Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение организационных вопросов, составление графика работы и контроль за работой сотрудников (в подчинении - 12 человек). Прием входящих звонков, встреча и общение с клиентами салона, консультации по услугам (парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, косметология), расчеты по кассе, заказ косметической продукции в салон, инвентаризация и отчетность.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Инспектор Административного отдела

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка электронной корреспонденции, печать и регистрация входящих документов, составление реестров, отчетность, отправка различных файлов по банковской сети.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: организованность, ответственность, тщательность; логичность, рациональность. Отсутствие вредных привычек. Тренажерный зал, компьютер, музыка и хореография. Развитые коммуникативные и аналитические навыки. Высокая грамотность, написание статей, обзоров и стихов. Помимо основного опыта работы - имеется опыт прямых продаж и проведения презентаций. Компьютерные навыки: MS Office, 1С:Предприятие 7.8, Консультант+, SoftPhone/NualPhone/Oktell (ip), банковское ПО, Adobe PhotoShop. Навыки пользования оргтехникой; скорость печати - 160 знаков в минуту. Администрирование сайтов и обработка контента, client-support, активная работа (фриланс).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 28 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший оператор call-центраИюнь 2006 – февраль 2009
Обновлено 5 апреля 2011Последнее место работы (9 мес.)Ведущий операторМай 2008 – февраль 2009
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший оператор call-центраИюнь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 24 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника складского хозяйстваИюнь 2010 – август 2012
Обновлено 24 августа 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист-кассир в отделе обслуживания клиентовФевраль 2011 – июнь 2013
Обновлено 4 августа 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник сменыОктябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 24 января 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист call-центраСентябрь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 16 августа 2022
Обновлено 21 июля 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор call-центра, супервайзер, менеджер по качеству и обучениюИюнь 2018 – январь 2020
Обновлено 26 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Супервайзер по продажамСентябрь 2013 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме