Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы персонала
(составление и ведение графиков работы персонала, контроль за соблюдением работниками выполнения должностных инструкций, стандарта работы и правил корпоративной культуры, проведение собраний по оценке деятельности, выдача денежных средств сотрудникам, работающих временно)
- Проведение собеседований кандидатов на работу первого тура, для представления руководителю с краткой характеристикой каждого соискателя.
- Обучение персонала регламентам деятельности, корпоративной культуре. Наставничество. Участие в аттестации.
- Контроль санитарно-технического состояния заведения.
- Работа с гостями заведения (входящие звонки и исходящие звонки консультационного характера, анкетирование, презентация заведения, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, прием заказов).
- Ведение учета, составление отчетной документации
(докладные, служебные записки по работе заведения и персонала, составление посменного и ежемесячного внутрифирменного отчета).
- Организация и принятие участия в инвентаризациях.
Достижения: - эффективная борьба с злоупотреблениями персонала,
- четко выстроенная корпоративная этика работы,
- повышение лояльности клиентов к заведению.