Москва
Резюме № 42304868
Обновлено 20 марта 2020
Превью фото соискателя

Старший офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 25 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Старший офис-менеджер

    ООО"ФинУслуги", Москва
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства (формирование, учет и регистрация Приказов по компании, Служебных записок, Протоколов и т.д.). Работа с корреспонденцией (регистрация исходящих и входящих писем, распределение корреспонденции по адресатам). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими организациями (оформление почтовых отправлений, регистрация, управление оплатами). Прием и распределение телефонных звонков, почты. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений. Бронирование переговорных комнат, подготовка и организация телефонных переговоров (видеоконференцсвязь), деловых встреч, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию. Заказ пропусков. Тravel support для руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка – через компанию-партнера). Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя и офиса (заказы и контроль наличия продуктов, воды, канцелярских принадлежностей) - в зоне ответственности находились финансы. - координация работы курьеров компании, клининговой службы, осуществление контроля и учет рабочего времени (табелирование). Контроль и учет транспортных расходов водителя-курьера. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организация и ведение праздничных мероприятий (корпоративы, дни рождения, новогодние праздники, закупка подарков партнерам, сотрудникам и детям сотрудников). Подготовка, оформление презентационного материала и корпоративной продукции компании (взаимодействие с типографией). Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам эксплуатации арендуемых площадей и парковочных мест для транспорта.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор банкетного зала

    Ресторан Александрия, Подольск
    Ресторанный бизнес, банкетные залы.

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей ресторана, рассадка в зале с учетом всех предпочтений и оперативной обстановки. Получение обратной связи от гостей, сглаживание конфликтных ситуаций. Коррекция работы официантов и барменов для достижения плановых показателей. Приём резервов, помощь в подготовке к банкетным мероприятиям и мастер классам. Точное выполнение требования должностных обязанностей, техники безопасности, санитарии и личной гигиены. Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с производственными процессами. Поддержание гостеприимной атмосферы. Соблюдение правил внутреннего распорядка. Доскональное знание меню кухни и бара (названия, ингредиенты, время и способ приготовления, правила оформления и подачи). Контроль выполнения дополнительных продаж. Подбор, обучение официантов. Доверие и уважение руководства.
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Управляющий автомойки

    ИП Немченко, Подольск
    Услуги народного потребления.

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала. Развитие комплекса и его услуг. Понимание технологий евромойки, наномойки. Контроль и знания в сфере дополнительных услуг: полировка, керамика, полимер, антидождь, химчистка и пр. Контроль за работой с кассовым аппаратом. Высокий уровень культуры, грамотная русская речь, клиентоориентированность. Умение бесконфликтно управлять коллективом. Руководство автомойкой. Отчетность. Контроль качества.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Диспетчер удалённо

    Такси Союз, Старый Крым
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Алькор и Ко", Петрозаводск
    Парфюмерия и косметика "Л"ЭТУАЛЬ".

    Обязанности и достижения:

    Консультация посетителей магазина по товарному ассортименту. Работа с кассой, кассовой документацией. Приемка товара по накладной. Оформление витрин магазина. Подбор и завершение образов. Оформление ценников. Выкладка товара согласно внутреннему регламенту компании (мерчендайзинг). Помощь в проведении инвентаризаций. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале. Контроль за сохранностью товара. Работа с товаром, соблюдение стандартов обслуживания.
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир магазина женской одежды

    ООО "МАПАЯ", Петрозаводск
    Женская одежда больших размеров.

    Обязанности и достижения:

    Продвижение товара, обзвон личных клиентов в CRM, подготовка товара к продаже, мерчендайзинг, выполнение плана, контроль за порядком в зале. Контроль, работа за кассовым аппаратом, кассовая дисциплина. Подбор образов индивидуальных и для витрины. Доверие и уважение руководства и коллектива.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ГАЗ, Донецк (Донецкая область)
    Автоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль рабочего дня руководителя, заказ продукции в офис, контроль работы сотрудников отдела продвижения. Занесение отчетности в компьютер. Помощь в оформлении новых клиентов компании. Контроль за своевременным погашением задолжности от клиентов и внесение денежных средств на счет компании. Причиной увольнения- Уход в декретный отпуск.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО"ГАЗ", Донецк (Донецкая область)
    Сеть автозаправочных комплексов. Автомойка.

    Обязанности и достижения:

    Контроль рабочего дня руководителя, заказ продукции в офис, контроль работы сотрудников отдела продвижения. Занесение отчетности в компьютер. Помощь в оформлении новых клиентов компании. Контроль за своевременным погашением задолженности от клиентов и внесение денежных средств на счет компании. Причина увольнения- Уход в декретный отпуск.
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО Большой альянс

    Обязанности и достижения:

    Управление автомойкой. Работа с 1С
    • Июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП Кравченко, Донецк (Донецкая область)
    Салоны красоты.

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение всех требований индустрии красоты, составление графика коллектива, продажа салонных продуктов и услуг. Заказ продукции. Отчетность.
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ТД Амстор
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Член бригады ресторана

    Макдональдс

    Обязанности и достижения:

    Работа в развивающейся компании
    • Октябрь 2005 – февраль 2006
    • 5 месяцев

    Хостес

    Ресторан Текила бум

    Обязанности и достижения:

    Встреча с улыбкой, сопровождение гостей в зал, приём входящих звонков, помощь в организации банкетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Точность и внимательность к деталям. Умение принимать решения Умение планировать Управленческие навыки Деловое общение Умение работать в команде Активные продажи Деловая переписка Административная поддержка руководителя Деловой этикет Обеспечение жизнедеятельности офиса Телефонные переговоры Грамотная речь Документооборот Организация мероприятий Организация деловых поездок Административно-хозяйственная деятельность. 1С, Word, Excel... Коммуникабельная, ответственная, умение работать в команде, порядочная, исполнительная, пунктуальная, умение общаться с людьми, аккуратная, быстрообучаемая, отзывчивая, без вредных привычек. Умение хранить конфиденциальную информацию и работать в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-администраторСентябрь 2021 – май 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Помощникз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Озон пункт выдачи, администратор, мастер ногтейСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 сентября
Обновлено 23 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 июля
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентом, обработка заявок, введение документооборотаЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob