Москва
Резюме № 1068287
Обновлено 6 февраля 2024
Превью фото соискателя

Старший офис-менеджер

Была больше месяца назад
250 000 ₽
43 года (родилась 11 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Заместитель генерального директора.

    ООО "ПЕРВЫМ КЛАССОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение встреч с партнёрами компании. Взаимодействие с вышестоящим руководством компании (информационная поддержка, решение текущих вопросов). Организация командировок руководителя и сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансфера, оформление и выдача надлежащих документов). Оформление договоров. Взаимодействие с подразделениями компании. Оформление первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, отслеживание безналичной оплаты и т.д.). Контроль над финансовыми потоками компании. Ведение кассы и надлежащей документации, расчёт заработной платы и бонусов сотрудников. Сопровождение руководителя компании в некоторых командировках, встречах, выставках, участие в совещаниях, заседаниях, торжественных мероприятиях. Ведение внешнего и внутреннего документооборота. Административно-хозяйственная деятельность. Работа с оргтехникой. Проведение интервью с возможными сотрудниками компании и дальнейшая с ними работа (обучение). Приём на работу, увольнения.
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Кандагар-тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Встреча гостей компании. * Работа с мини АТС. * Учет и регистрация входящей/ исходящей документации (почта, факсы). * Взаимодействие с руководством компании (информационная поддержка, решение текущих вопросов). * Организация командировок руководителя компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансфера). * Оформление договоров. * Взаимодействие с подразделениями компании. * Оформление бухгалтерской документации (выписка счетов, отслеживание безналичной оплаты). * Сопровождение руководителя компании в некоторых командировках, встречах, участие в совещаниях, заседаниях, торжественных мероприятиях.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЦБПО ПРЭПУ", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    * Ведение внешнего и внутреннего документооборота. * Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса ТМЦ). * Табелирование сотрудников офиса, с занесением данных в Зарплата+Кадры. * Отправление сотрудников офиса в командировки, с оформлением всех необходимых документов (командировочные удостоверения, приказы и т.д.). * Бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера. * Ведение ДМС и санаторно-курортного лечения сотрудников предприятия. * Организация кофе-брейков и банкетов. * Работа с мини АТС. Достижения: * Регламентация документооборота предприятия. * Создание электронного архива документооборота (скорость поиска документов увеличилась в несколько раз, поиск может осуществлять любой сотрудник имеющий доступ к архиву). * Оптимизация работы по направлению санаторно-курортного лечения. * Построение документооборота предприятия с последними требованиями кадрового дела.
    • Июнь 2001 – октябрь 2009
    • 8 лет и 5 месяцев

    Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Ведущий специалист

    АНО "СКО" / ООО "СКО-тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Встреча гостей компании. * Работа с мини АТС. * Учет и регистрация входящей/ исходящей документации (почта, факсы). * Взаимодействие с руководством компании (информационная поддержка, решение текущих вопросов). * Организация командировок руководителя компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансфера). * Оформление договоров, хранение оригинальной документации. * Организация и поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды и пр.). * Ведущий специалист в области обучения новых сотрудников / менеджеров. * Контроль за работой менеджеров. * Взаимодействие с подразделениями компании. * Оформление бухгалтерской документации (выписка счетов, счёт/фактур, накладных, доверенностей, приём наличных средств, выписка приходно-кассового ордера, составление актов сверок с партнёрами, отслеживание безналичной оплаты, ведение графиков оплаты). Участие в ценообразовании. * Сопровождение руководителя компании в некоторых командировках, встречах, участие в совещаниях, заседаниях, торжественных мероприятиях. Достижения: увеличение оборотов компании по направлению Крым (с 2 500 000 руб. до 10 500 000 руб.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность в ведении дел, вежливость, исполнительность, предприимчивость, индивидуальность в подходе к каждому клиенту, обязательность, организованность, заинтересованность в выполняемой работе, трудолюбие, добросовестность, обучаемость, без вредных привычек. Танцы, петь в караоке, фитнес, верховая езда, изучение английского языка. Постоянное стремление к самообучению и повышению своих качеств как менеджера. Стремление быть первой в том, что ты делаешь. Умение сглаживать конфликтные ситуации в работе. Компьютерные навыки: Знание Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express, 1С, Зарплата+Кадры, программа "Мастер-Тур 2011", Бэст. Навыки работы с любой оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер. Проводила платежи в программах банк-клиент. Очень быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 января 2018Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Управляющий салонаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2020Последнее место работы (4 мес.)Старший офис-менеджерЯнварь 2018 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСтарший офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob