Обязанности и достижения:
Развитие каналов Electro Specialist (клиенты DNS и Технопарк)
* проведение годовых, квартальных и ежемесячных переговоров;
* установление и развитие долгосрочных отношений;
* управление и анализ продаж;
* обеспечение постоянного присутствия продукции компании в торговых точках;
* достижение поставленных целей за счет совместного стратегического развития клиента;
* проведение бюджетного контроля и увеличение маржинальности компании;
* управление командой: 1КАМ, торговые представители;
* разработка и реализация промо-плана на основе национальных маркетинговых планов и бизнес-приоритетов;
* обеспечение соблюдения кредитной политики и контроля;
* составление планов, прогнозов продаж на отчетные периоды (месяц, квартал, год);
Достижения:
* годовой рост продаж YTD в 1,5раза;
* реализован проект «Shop in shop», расширил ассортимент по клиентам и увеличил маржинальность компании.
Развитие канала FMCG/Mass Market.
* проведение Акций Лояльности с федеральными и региональными сетями: (Билла, Мираторг, Спар Миддл Волга, Спар Северо-запад, Спар Тула, Седьмой Континент, Монетка, Виктория, а также небольшие региональные сети);
* заключение договоров и согласование условий торговли, постановка целей, мониторинг результатов, контроль платежей, координация / управление торговыми представителями по достижению целей, контроль наличия товара на складе клиента;
* развитие существующей клиентуры и поиск новой;
* разработка коммерческого предложения для проведения акций лояльности и промо активностей;
* бюджетирование;
* развитие и управление бизнесом, постоянное прямое взаимодействие с отделом закупок и логистики для достижения целей компании;
* курирование региональной команды во всех регионах России по проведению акций лояльности.
Достижения:
* Добился подписания контрактов с сетями Мираторг, Спар Тула, Спар Северо-Запад и мелкими региональными клиентами, увеличив клиентскую базу в 2 раза
* Увеличил рост продаж YTD на 30%;
* Разработал пошаговую инструкцию для региональных менеджеров и торговых представителей по проведению акций лояльности с небольшими региональными клиентами, увеличил базу и ТО в три раза к аналогичному периоду.
Развитие B2B канала.
* поиск новых клиентов для реализации продукции компании;
* подготовка коммерческих предложений;
* взаимодействие со всеми дистрибьюторами компании;
* привлечение компаний Орифлей, Hansa, NorkPalm для проведения кросс промо;
* плодотворное взаимодействие с рекламными агентствами;
* участие в Гос. Тендерах на поставку продукции компании.
Достижения:
* добился подписания контрактов с клиентами: Почтой России, Орифлейм, Hansa, Пробюро, NorkPalm, АвисБыт;
* выиграл гос. тендеры через дистрибьютеров компании на поставку бытовой техники
* провел кросс-промо с компанией Hansa. Орифлейм;
* через компанию NorkPalm провел кросс промо с Кухонными Салонами;
* увеличил рост в B2B канале на 40%.