Москва
Резюме № 42882014
Обновлено 18 июля 2018
Превью фото соискателя

Старший менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 08 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Златоуст
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Февраль 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Психолог

    МБУ «Комплексный Социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства», Златоуст

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение и поддержание психологического здоровья граждан, проживающих в Центре Адаптации, • психологическая диагностика, • помощь проживающим гражданам в процессе адаптации, • выявление и предупреждение асоциального поведения, • содействие в формировании благоприятного психологического климата в коллективе, проведение тренингов, • организация досуговых программ. • Благодарность Министерства Социальных отношений Челябинской Области «За добросовестный труд в системе социальной защиты населения, образцовое выполнение своих должностных обязанностей»; • Благодарственное письмо Главы Златоустовского Городского Округа «За пропаганду вопросов охраны труда, разработку и проведение мероприятий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в организациях Златоустовского Городского Округа». • Почетная грамота Министерства Социальных отношений Челябинской области за добросовестный труд в системе социальной защиты, образцовое выполнение своих должностных обязанностей. • создание и администрирование официального сайта МБУ «КСЦА».
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Бизнес-Решения", Златоуст
    Аутсорсинговая компания

    Обязанности и достижения:

    • Обязанности: поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); • ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); • проведение аттестации персонала; • ведение личных дел сотрудников; • разработка штатного расписания; • ведение графика отпусков сотрудников; • разработка должностных инструкций • разработка и проведение командных тренингов; • минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК – уверенный пользователь офисных программ, 1 С (Зрплата и кадры, Управление торговлей), опыт создания и администрирования официального сайта

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2016Последнее место работы (10 мес.)Специалист отдела оперативных потерьДекабрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 23 декабря 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами