Обязанности и достижения:
Управление персоналом, в подчинении 5 менеджера по работе с претензиями. Составление графика работы сотрудников в 1C. Контроль проведения инвентаризаций на складе возвратов. Обработка входящих заявок на возврат от клиентов на портале компании, проведение расследований по претензиям для определения виновных в повреждении товара, подготовка полного пакета документов на подпись Генеральному Директору для согласования виновного, принятие решения по удовлетворению или отказу на претензию, основываясь на правилах возврата. Работа со служебными записками и задачами, взаимодействие со смежными отделами (отдел продаж, отдел логистики, бухгалтерия, склад), документооборот между отделами, постановка задач отделу логистики и водителям (своим и наемным) в частности, по довозу или забору товара у клиента, взаимодействие и полное сопровождение клиента по довозу и забору груза от момента сборки на складе до получения товара клиентом. Формирование претензионных требований поставщикам. Подготовка мотивированных ответов на претензии, поданные от клиентов компании. Проведение анализа причин возникновения претензий. Внесение предложений по улучшению качества работы компании на всех этапах доставки товара. Ведение аналитической работы по претензиям по запросу руководства. Составление отчетов руководству по расследованию претензий. Принятие решений по конфликтным ситуациям.
Диагностика, выявление неисправностей, блочный ремонт.