Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями.
Участие в проведение торговых и маркетинговых акций.
Контроль бизнес процессов на тт
Прием и оформление рекламаций
Учет претензий, заявок
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности,
Управление персоналом,
Ежемесячное участие в собрание директоров.
Оформление кредитов
Настройка оборудования
начальное-профессиональное
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Outlook Express, Internet Explorer. Работа с программой 1С-рарус
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, находить общий язык с клиентами и внутренними службами компании.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.