Москва
Резюме № 34084924
Обновлено 6 февраля 2020
no-avatar

Старший менеджер по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 27 января 1989)
Талица
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Ноябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию клиентов

    ПАО Совкомбанк, Талица

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам, отчетность, привлечение, оформление кредитных договоров, выдача кредитов, кредитных карт, оформление НПФ, выполнение плановых показателей, работа с дебиторами, продажа комиссионных продуктов банка, выполнение поставленных задач руководителем, прозвон интернет заявок созданные клиентами, презентации, раздача листовок
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ПАО РенессансКредитБанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам, отчетность, привлечение, оформление кредитных договоров, выдача кредитов, кредитных карт, оформление НПФ, выполнение плановых показателей.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 24 апреля 2013Последнее место работы (7 мес.)Специалист по обслуживанию клиентовАпрель 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицМенеджер

Смотрите также резюме