Москва
Резюме № 53462014
Обновлено 9 сентября 2022
no-avatar

Старший менеджер по обслуживанию

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 15 июня 2000)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Специалист подразделения по обслуживанию покупателей

    ИКЕА ДОМ
    ИКЕА - шведская международная компания, имеющая более 300 магазинов мебели и товаров для дома по всему миру. В ИКЕА работают сотни тысяч сотрудников в разных странах мира.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц Выдача заказов физ. лицам и юр. лицам по УПД Помощь эксперта в сложных вопросах и создание обращений от покупателей Обработка электронных обращений от покупателей Активная продажа товаров и услуг компании Оформление заявок на услуги у компаний - партнёров Обучение новичков спустя 2 месяца после трудоустройства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 29 августа 2022
Обновлено 28 апреля 2022
Обновлено 15 февраля 2023
Обновлено 16 февраля 2023
Обновлено 11 марта 2023
Обновлено 29 августа 2023
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыСтарший менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob