Обязанности и достижения:
Я оказывал ИТ-техническую поддержку в Европе удаленно из Москвы, Россия. B2B
Мои обязанности состояли в том, чтобы поддерживать целевые ежемесячные ключевые
показатели эффективности с точки зрения:
1) Быстрое реагирование (до 1,5 часов) на запросы клиентов по телефону, электронной почте,
чату, удаленным сеансам.
2) Решение проблем с тикетами с помощью правильного технического решения, снижающее
процент повторного открытия тикета.
3) Соблюдать внутренние рекомендации по качеству при обработке тикетов.
Тикеты были обработаны на английском, испанском, португальском, итальянском языках.
Я ежемесячно выполнял вышеуказанные ключевые показатели эффективности, и компания
выплачивала мне за это дополнительные бонусы.