Обязанности и достижения:
- определение достопримечательностей, объектов архитектуры;
- консультирование клиентов и ведение клиентской базы;
- прием иностранных туристов;
- бронирование билетов и гостиниц;
- заказ трансфера;
- оформление туристической путевки;
- оформление документов на получение визы и страховки;
- привлечение новых клиентов;
- взаимодействие с контрагентами, предоставляющими туристические услуги;
- разрешение проблемных ситуаций, возникающих у туристов;
- совершенствование своих знаний в области инфраструктуры стран и городов, особенностей населения, культуры, обычаев и т.д.;
- изучение новинок туристической индустрии;
- изучение характеристик гостиниц, апартаментов, а также других средств размещения туристов, выявление объектов делового и спортивного назначения;
- участие в туристических выставках;
- подготовка материалов для издания рекламных каталогов и буклетов.