Обязанности и достижения:
Описание деятельности:
Организация и проведение переговоров, составление коммерческих предложений, доп. соглашений, консультация клиентов по продуктам и услугам Банка, привлечение на все продукты.
Сопровождение и поддержка ЮЛ по эквайрингу
Должностные обязанности:
- консультирование и проверка правильности заполнения предоставленных документов новыми клиентами;
- контроль соответствия сайтов правилам МПС,
- направление документов клиентов на проверку службы безопасности,
- заключение договоров эквайринга/интернет-эквайринга,
- контроль установки оборудования и обучения персонала на ТТ;
- контроль и сопровождение подключения клиента к услуге электронных платежей ч/з сайт (и-э);
- мониторинг: транзакций, терминального оборудования, развития сети торговых точек текущих партнеров;
- ведение статистики,
- формирование и выгрузка транзакционных файлов;
- документальная поддержка ЮЛ (взаимодействие с разными отделами Банка);
- работа в Lotus Notes, диспетчере отчетов;
- ежедневно ведение переписки с клиентами по возникшим вопросам.
Владение навыками персонального обслуживания важных для банка клиентов (VIP).