Москва
Резюме № 26835617
Обновлено 19 марта 2024
no-avatar

Старший менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 10 октября 1980)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Продавец-консультант

    МК"Брилан" ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и контроль выполнения заказов клиентов: консультирование по ассортименту, выявление потребностей заказчика, составление дизайн-проекта, оформление договоров, оформление кредитов. Постпродажное обслуживание клиентов, работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций. Документооборот, товарооборот, ведение отчётности. Выполнение плана продаж.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Мартин Юнион", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации (счета-фактуры, ттн, оформление накладных, обработка заявок на отгрузку).
    • Октябрь 2006 – май 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер-кассир, старший менеджер

    Мебельная фабрика Столплит, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работы салона. Участие в открытии салона с "0": постановка на учёт в ИФНС, набор и обучение продавцов-консультантов и кассиров (обучение продукции компании, кассовой дисциплине, ведение текущей документации), заказ необходимого торгового оборудования, экспозиции согласно дизайн-проекту. Контроль интерьерного оформления экспозиции мебели в салоне. Подбор персонала, обучение, наставничество. Руководство коллективом, контроль и координация деятельности персонала. Приём и контроль выполнения заказов клиентов: консультирование по ассортименту, выявление потребностей заказчика, составление дизайн-проекта, оформление договоров, оформление кредитов, размещение заказа на фабрике, контроль транспортировки и установки. Постпродажное обслуживание клиентов, работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций. Документооборот, товарооборот, ведение отчётности. Участие в выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж, опыт личных продаж и умение работать "на результат". Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития (наставничество). Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержания имиджа компании. Решение всевозможных административных задач. Умение составлять и вести документацию: документооборот, товарооборот, ведение отчётности. Знание программ: Windows, MS Office, Outlook, Excel, Internet, 1C, 3D, Kitchen. Личные качества: позитивный настрой, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, целеустремлённость, ответственность, умение быстро находить выход из сложившейся ситуации, желание работать и зарабатывать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 20 февраля 2024
no-avatar
Старший менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Менеджер по продажам квартирОктябрь 2006 – сентябрь 2012
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (7 лет)Старший менеджер по обслуживанию частных лицИюнь 2013 – июнь 2020
Обновлено 2 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob