Обязанности и достижения:
Управление персоналом сервисного отдела (19 человек в подчинении);
Планирование, анализ деятельности, составление отчетов, обеспечение роста показателей работы отдела;
Контроль за осуществлением обслуживания клиентов по принятым корпоративным стандартам;
Контроль за надлежащим ведением документооборота;
Решение вопросов с «проблемными клиентами», уменьшение количества недовольных клиентов;
Активное привлечение клиентов, разработка и внедрение рекламных акций.
Увеличение объема продаж сервисных услуг.
Сервис вошел в пятерку лидеров по России среди дилеров марки "Пежо"!
Управление персоналом отдела (110 человек в подчинении:администраторы, менеджеры по ремонту, техники-перегонщики);
Постановка задач и контроль за их выполнением;
Формирование лояльности у сотрудников к компании;
Ведение табеля рабочего времени;
Контроль за приемом новых авто, подготовкой к выдаче клиентам, ремонтом; Работа с рекламациями.
Снизил уровень затрат на ремонт новых автомобилей.
Создал достойную команду и достиг хорошей рабочей атмосферы в отделе!
Марки автомобилей: TOYOTA, LEXUS, BMW, FORD, PEUGEOT, RENAULT, WV, NISSAN, GM, MAZDA
Управление персоналом (7 человек в подчинении: бригадир, механики, техник-перегонщик);
Постановка задач и контроль за их выполнением;
Запись на ремонт и консультирование клиентов;
Прием и выдача автомобилей из ремонта;
Ведение документооборота;
Распределение ремонта по приоритетам;
Планирование нагрузки цеха;
Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями;
Активная продажа услуг сервиса;
Взаимодействие со страховыми компаниями;
Работа с юридическими лицами;
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Марки автомобилей: TOYOTA, LEXUS, GM, FORD, PEUGEOT.