Обязанности и достижения:
Расчетно-кассовое обслуживание
1. Открытие/закрытие и ведение счетов клиентов ДО, формирование по ним досье.
2. Осуществление расчетного и кассового обслуживания клиентов ДО, в том числе:
прием, обработка платежных и расчетных документов клиентов;
прием/выдача денежной наличности юридическим и физическим лицам по документам, оформленным специалистом по РКО/ведущим специалистом по РКО;
расчетно-кассовое обслуживание клиентов в случае проведения операций с использованием банковской карты;
3. Прием и обработка рекламаций клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
4. Мониторинг операций на предмет выявления сделок в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ.
5. Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов и банкоматов с функцией приема наличных.
6. Совершение операций обменного пункта,
7. Оформление документов по скоростным переводам.
8. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов. Информирование их об остатках на счетах (в том числе карточных).
Контрольные функции
9. Контроль правильности оформления и совершения кассовых операций по счетам клиентов ДО, а также по совершению операций без открытия счета.
Иные функции
10. Выполнение функций заведующего кассой, в части операций с ценностями, в период его отсутствия.
11. Выполнение функций ведущего специалиста РКО в части расчетного обслуживания клиентов в период его отсутствия,
12. В рамках расчетно-кассового обслуживания активная продажа текущих счетов, депозитов и вкладов до востребования, агентских продуктов, включая ПИФы, банковских карт, услуг Интернет-банка и SMS-банка, включая прием заявлений на оформление соответствующего банковского продукта.
13. Прием заявлений от клиентов ДО на приобретение, обмен, погашение паев ПИФов и отправка пакета документов в филиал.
14. Прием заявлений на досрочное полное погашение задолженности по кредитам.*
15. Предоставление консультационных и информационных услуг клиентам относительно продаваемых ДО банковских продуктов и услуг.
16. Формирование данных, подлежащих предоставлению в филиал для составления регламентной и внутренней отчетности.
17. Проведение переговоров, заключение, оформление и сопровождение договоров на предоставление аренду сейфовых ячеек клиентам ДО, обеспечение их доступа к сейфовым ячейкам.
18. Сбор заявлений на открытие банковских карт, контроль за выполнением заявок ДО на изготовление банковских карт процессингом, передача карт клиентам, контроль за хранением невыданных банковских карт, оформление операций по выдаче/приему из хранилища кассирам-операционистам банковских карт.
19. Прием заявлений по спорным ситуациям, подбор первичных документов, передача их в филиал.
20. Проведение обучения кассиров-операционистов.
* По усмотрению руководителя ДО/филиала данный функционал может быть закреплен за менеджером.