Москва
Резюме № 2026870
Обновлено 6 октября 2013
no-avatar

Старший экономист

Был больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родился 14 апреля 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Старший экономист

    УК ООО "ПропетиЛаб" ГК "КорпусГрупп"

    Обязанности и достижения:

    • создание структуры бюджетов в установленных формах для 20 филиалов (прописывание связей, проверочных формул, работа со встроенными макросами); • консолидация филиальных бюджетов соответственно в 4-ре юридических лица и два дивизиона; • планирование БДР, БКВ (БИ) и БДДС в утвержденных формах по новым проектам (утвержденные расчеты инвестиционных проектов (РИП) и по текущей деятельности; помощь в бюджетировании специалистам в филиалах; • создание структуры ПК на год: - перезавязывание связей в базовых файлах ПК - перезавязывание остатков на начало - прописывание путей создания файлов во встроенном макросе - работа с макросом • формирование плана ПК по согласованным сметам - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК) • формирование факта ПК (выписки банка) - ежедневно (элемент функционала по ведению УК) • создание структуры отчетов в установленных формах для 20 филиалов (прописывание связей, проверочных формул, работа со встроенными макросами); • консолидация филиальных отчетов соответственно в 4-ре юридических лица и два дивизиона; • формирование ОДДС, ОИ, ОДР - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК) • разработка и создание без проверочной формы РИП (60% участия); • проверка расчетов инвестиционных проектов (РИП) в утвержденных формах, • техническая поддержка и доработка форм РИП, • отслеживание изменений показателей в формах РИП адаптированных для региональных бизнес-единиц России, Украины, Казахстана (ставка рефинансирования, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСН+НС и т.п.) • консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из филиалов • написание инструкции по заполнению формы РИП • проверка служебных записок от директоров филиалов и их замов по корректировке, для последующей оценке, KPI показателей для мотивации; • создание и ведение отчета продаж коммерческой дирекции по запущенным проектам по менеджерам на основании ОДР • создание и ведение отчета по РИП с использованием плановых и отчетных данных • согласование смет за финансового контроллера по утвержденному БДДС • подготовка реестра внесметных представлений на платеж региональных бизнес-единиц и вынесение их на комиссию или кредитный комитет • формирование отчета по ДЗ и КЗ - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК) • разработка различных форм в MS Excel по запросу отдела казначейства (формы для предоставления в банк, KPI и др.), маркетинга, дирекции управления персоналом (формы планирования ФОТ из штатного расписания и др.) и коммерческой дирекции • написание аналитических записок к ОДДС, ОДР - ежемесячно • план факторный анализ ЧП • ведение электронного архива утвержденных бюджетов • разработка и написание схем процессов (MS Visio), • подготовка презентаций (MS PowerPoint) • администрирование региональной базы представлений на платеж (на базе 1С 7.0) (контроль расходов): - перезавязывание связей на бюджеты выгодополучателей для корректного расчета смет (база для последующей выписки представлений на платеж) - ведение справочников - предоставление прав сотрудникам согласно прописанной в базе иерархии для доступа
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    УК ООО "ПропетиЛаб" ГК "КорпусГрупп"

    Обязанности и достижения:

    • планирование БДР, БКВ (БИ) и БДДС в утвержденных формах по новым проектам (утвержденные расчеты РИП) и по текущей деятельности; помощь в бюджетировании специалистам в региональных бизнес-единицах. • формирование плана ПК по согласованным сметам - ежемесячно • формирование факта ПК (выписки банка) - ежедневно • формирование ОДДС, ОИ, ОДР - ежемесячно • проверка расчетов инвестиционных проектов (РИП) в утвержденных формах, • техническая поддержка и доработка форм РИП, • отслеживание изменений показателей в формах РИП адаптированных для региональных бизнес-единиц России, Украины, Казахстана (ставка рефинансирования, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСН+НС и т.п.) • консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из региональных бизнес-единиц • согласование смет за финансового контроллера по утвержденному БДДС • подготовка реестра внесметных представлений на платеж региональных бизнес-единиц и вынесение их на комиссию или кредитный комитет • формирование отчета по ДЗ и КЗ - ежемесячно • разработка различных форм в MS Excel по запросу отдела казначейства (формы для предоставления в банк, KPI и др.), маркетинга, дирекции управления персоналом (формы планирования ФОТ из штатного расписания и др.) и коммерческой дирекции • написание аналитических записок к ОДДС, ОДР - ежемесячно • план факторный анализ ЧП • ведение электронного архива утвержденных бюджетов • разработка и написание схем процессов (MS Visio), • подготовка презентаций (MS PowerPoint) • консолидация бюджетов бизнес-единиц в рамках процесса бюджетирования
    • Август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист службы управления

    ООО ПТК "Садовник"

    Обязанности и достижения:

    • руководство подразделением, состоящим из 5 сотрудников (мастер, подсобные рабочие), • работа с документами, • проведение инвентаризации посадочного материала в питомнике, • проведение маркетинговых исследований, ценообразование продукции, создание и прайс-листа, • разработка, ведение и работа с базой производимой продукции (1С: торговля и склад 7.7), списание посадочного материала, выставление счетов на оплату, • организация закупки посадочного материала (территория Центрального и Центрально-Черноземного районов РФ), закупка ТМЦ для производства, • командировки, • привлечение новых покупателей, заключение договоров, ведение клиентской базы, • проведение сертификации производимой продукции в органах Россельхознадзора, • работы по усовершенствованию действующей и созданию новой торговой площадки, • проведение мероприятий по созданию сайта компании
    • Декабрь 2006 – июль 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела установления фитосанитарного состояния подкарантинных материалов

    Всероссийский центр карантина растений (ФГУ "ВНИИКР")

    Обязанности и достижения:

    • разработка форм бланков документации и отчетности, утверждение их у руководства, • прием и регистрация заявок, заключение и пролонгация договоров с клиентами, • систематизация и ведение клиентской базы, • расчет стоимости услуг по утвержденному прайс-листу с использованием научных методик и нормативов, • организация работы выездных агрономов-инспекторов, с целью охвата максимального количества обследуемых объектов, • выездная работа с инспекторами Россельхознадзора, командировки, работа по заявкам клиентов, • составление ежедневного отчета о ФД отдела (показатели выручки, количества: обследуемых объектов, заключенных договоров, отработанных проб для анализа в лаборатории; показатели производительности труда и др.), • отслеживание дебиторской задолженности, • подача заявок на приобретение ТМЦ, необходимых в работе отдела и контроль за их выполнением.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник бухгалтера

    ООО "Клининговая компания "АКВАРЕАЛ - СЕРВИС"

    Обязанности и достижения:

    • работа с первичной документацией, • сдача отчетов в ИФНС, • квартальный отчет АХФД фирмы (расчет базовых финансовых коэффициентов и их сравнение с коэффициентами прошлых периодов, • выполнение поручений руководства, • наработка клиентской базы и ведение базы договоров, • закупка моющих, чистящих средств и прочих ТМЦ для фирмы, • инвентаризация ТМЦ на складе
    • Август 2004 – октябрь 2004
    • 3 месяца

    Товаровед

    ФГОУ ВПО "Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева

    Обязанности и достижения:

    • поиск поставщиков, • закупка строительных материалов, металлопроката, спецодежды, электротехнического оборудования и прочих ТМЦ для хозяйственных нужд предприятия, • оприходование, инвентаризация ТМЦ на складе, • распределение ТМЦ по отделам, • контроль и сбор сопроводительной документации (договора поставки, счета, счета-фактуры, ТТН), заявки на списание ТМЦ со склада, • ведение складской книги по движению и учету ТМЦ на складе
    • Июнь 2001 – август 2001
    • 3 месяца

    Экономист-организатор (на время производственной практики)

    СПК - Агрофирма "Восток"

    Обязанности и достижения:

    • разработка и корректировка технологических карт, • анализ эффективности работы предприятия, • разработка модели оптимизации производственной структуры (программы Simplex, Excel), • организация совещаний

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Справочно: 1) Адрес фактического проживания МО, г. Орехово-Зуево 2) Уровень заработной платы 70 000 руб. net 3) Желаемый график работы с 8-17 часов (с 9-18 часов без задержек) Ожидания от работы: 1) Хороший коллектив 2) Повышение профессиональных навыков 3) Возможность познания новых методов работы 4) Возможность обучения в рамках выполнения нового функционала, с точки зрения методов его выполнения именно в новой компании Причины поиска работы: 1) Желание принести пользу новому работодателю 2) Желание наработать с практической точки зрения выполнение задач по УУ, АХД и составлению баланса 3) Желание большей самостоятельности в принятии решений, при выполнении поставленых задач. О себе: 1) Быстро обучаем 2) Трудолюбив 3) Скурпулезен 4) Пунктуален (без влияния форс-мажоров) 5) Без вредных привычек 6) Есть ребенок от первого брака (плачу алименты) Компьютерные навыки: 1) MS Office (Excel 2003, Outlook), Internet - уверенный пользователь 2) 1С: предприятие 7.7, 8.1, представление на платеж, Консультант плюс, MS Word, MS Access, MS Visio, MS PowerPoint, MS Excel 2007, 2010 - пользователь 3) Макросы (самообучение) - низкий уровень 4) Знание баланса и его составление - средний уровень

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год)Ведущий специалист планово-производственной группыФевраль 2015 – март 2016
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший экономистМай 2008 – август 2019
Обновлено 8 октября
no-avatar
Старший экономистз/п не указана
Обновлено 19 августа
no-avatar
Старший экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель пэоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)Старший оперуполномоченный уголовного розыскаИюль 2003 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Старший преподавательСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob