Обязанности и достижения:
• создание структуры бюджетов в установленных формах для 20 филиалов (прописывание связей, проверочных формул, работа со встроенными макросами);
• консолидация филиальных бюджетов соответственно в 4-ре юридических лица и два дивизиона;
• планирование БДР, БКВ (БИ) и БДДС в утвержденных формах по новым проектам (утвержденные расчеты инвестиционных проектов (РИП) и по текущей деятельности; помощь в бюджетировании специалистам в филиалах;
• создание структуры ПК на год:
- перезавязывание связей в базовых файлах ПК
- перезавязывание остатков на начало
- прописывание путей создания файлов во встроенном макросе
- работа с макросом
• формирование плана ПК по согласованным сметам - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК)
• формирование факта ПК (выписки банка) - ежедневно (элемент функционала по ведению УК)
• создание структуры отчетов в установленных формах для 20 филиалов (прописывание связей, проверочных формул, работа со встроенными макросами);
• консолидация филиальных отчетов соответственно в 4-ре юридических лица и два дивизиона;
• формирование ОДДС, ОИ, ОДР - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК)
• разработка и создание без проверочной формы РИП (60% участия);
• проверка расчетов инвестиционных проектов (РИП) в утвержденных формах,
• техническая поддержка и доработка форм РИП,
• отслеживание изменений показателей в формах РИП адаптированных для региональных бизнес-единиц России, Украины, Казахстана (ставка рефинансирования, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСН+НС и т.п.)
• консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из филиалов
• написание инструкции по заполнению формы РИП
• проверка служебных записок от директоров филиалов и их замов по корректировке, для последующей оценке, KPI показателей для мотивации;
• создание и ведение отчета продаж коммерческой дирекции по запущенным проектам по менеджерам на основании ОДР
• создание и ведение отчета по РИП с использованием плановых и отчетных данных
• согласование смет за финансового контроллера по утвержденному БДДС
• подготовка реестра внесметных представлений на платеж региональных бизнес-единиц и вынесение их на комиссию или кредитный комитет
• формирование отчета по ДЗ и КЗ - ежемесячно (элемент функционала по ведению УК)
• разработка различных форм в MS Excel по запросу отдела казначейства (формы для предоставления в банк, KPI и др.), маркетинга, дирекции управления персоналом (формы планирования ФОТ из штатного расписания и др.) и коммерческой дирекции
• написание аналитических записок к ОДДС, ОДР - ежемесячно
• план факторный анализ ЧП
• ведение электронного архива утвержденных бюджетов
• разработка и написание схем процессов (MS Visio),
• подготовка презентаций (MS PowerPoint)
• администрирование региональной базы представлений на платеж (на базе 1С 7.0) (контроль расходов):
- перезавязывание связей на бюджеты выгодополучателей для корректного расчета смет (база для последующей выписки представлений на платеж)
- ведение справочников
- предоставление прав сотрудникам согласно прописанной в базе иерархии для доступа