Обязанности и достижения:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, весенний изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в организации, определение цены на отпускаемую продукцию, расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий, оперативный учет выпущенных блюд и собственной продукции, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. Определение цены на отпускаемую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). С изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок установка цен на готовую продукцию и внесение соответствующие поправки в калькуляционные карточки. Составление на основе заявок заведующего производством (шеф-повара) расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд. Осуществление выборки из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции.
Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач. Списание себестоимости. Полный документооборот производственного учета.
Отчет по алкогольной декларации ежеквартально